Феррум
Рельсы, Крепеж, Шпалы, и прочее
Город:


Рельсы, Шпалы, Крепеж, Болты, Накладки и другие Ж/Д материалы с доставкой по РФ. Р18 | Р24 | Р33 | Р38 | Р43 | Р50 | Р65 и другие.
8-800-775-93-34
Бесплатный звонок по РФ
+7(495)104-42-42
+7 (843) 211-05-55

Рельсы Р-43


         Рельсы Р-43 относятся к железнодорожным рельсам для путей промышленного транспорта, цены на них от 22 000 рублей за тонну и выше. В зависимости новые нужны вам или б/у.  Выпускаются они в соответствии с ГОСТ 7173-54. Они оптимально подойдут под подкрановые пути или подъездные пути, там где не требуется прочность  рельс р-50 и Р-65, но узкоколейных недостаточно по нагрузкам.

        Купить рельсы Р-43 по низки ценам:

Наименование

Цена за тонну, рублей

Вес 1 п.м.

Рельсы Р-43 новые

От 58 500 руб./тн.

44,653 кг

Рельсы Р-43 Гос. резерв

Уточнить у менеджера.

44,653 кг

Рельсы Р-43 Б/У

От 20 500 руб./тн.

44,653 кг

 

        1. Основные характеристики Рельс Р-43.

       2. Определение качества рельс  и их отличия. Методы проверки недобросовестного поставщика.

        3. Какие рельсы выбрать для Вашей задачи.

 

 

        1.Основные характеристики Рельс Р43.

        Делают их из стали марки 70 СП, так же их изготавливают и из других марок стали 76Е, 76Ц, или 76Ф. Делятся они на мерные 12,5 м., 25 м., или немерные. Закалка на глубину не менее 5 см.

Рельс Р43 размеры:

Вес рельса - 44,653 кг./ м.п.

Высота рельса – 140 мм.

Высота головки – 42 мм.

Ширина головки – 70 мм.

Ширина подошвы – 114 мм.

Высота подошвы – 27 мм.

Высота шейки - 71 мм.  

 

        2. Определение качества рельс  и их отличия. Как выявить недобросовестного поставщика.

 

        Рельсы Р43 новые.

        Купить Рельсы Р-43 новые можно без проблем, но вот вы уверены что они будут новыми? Чтобы проверить поставщика, вам необходимо запросить у них:

        А) Документы – сертификат (чаще всего его дают после отгрузки – это нормально), но хотя бы образец он выслать должен.

        Б) При приемке рельс обратите внимания на потертости вокруг отверстий для болтовых соединений, их быть не должно.

        В) Проверьте высоту рельса штангенциркулем, она должна соответствовать 140 мм.

        Г) Год производства указывается на шейке рельса (на боковой части) не должен превышать 2 лет, иначе они уже неновые, а старогодние. Старогодние рельсы стоят дешевле, и по документам проходят они как старогодние.

       Е) За новые рельсы часто выдают, рельсы без износа. Отличие их в том что у вторых есть износ головки, проверяется штангенциркулем, так же в месте крепежных отверстий видны потертости от монтажа и демонтажа.

 

        Рельсы Р-43 Государственный резерв .

       Их достать не так просто, как б/у, но они намного качественнее, нежели бу, и хранились на государственном складе в защитной обработке.

       Часто недобросовестные фирмы выдают рельсы без износа покрытые отработанным маслом или черной краской за гос. резерв. Как отличить?

       А) Рельсы с государственного резерва покрываются графитовой смазкой (похоже на смолу, битум), а рельсы без износа покрывают отработанным маслом или красят краской.

       Б) На рельсы с государственного резерва обязательно должны выдаваться два документа – «испытаниями рельс на химический состав и механическими воздействиями» - состав химический рельс может отличатся в зависимости от применяемой марки стали, а так же «актом списания с государственного резерва».

       В) Снимают рельсы с хранения каждые 15 и 30 лет, это значит что моложе чем на 15 лет с даты покупки, они быть не могут!

 

        Рельсы Р-43 Старогодние, лежалые.

        Их не использовали и не монтировали, и возраст их более 2 лет.

        Как же их отличить от других рельс?

         А) Возраст их более 2 лет, проверить это можно. Возраст их набит на боковине.

         Б) Износа у них нет, проверяется штангенциркулем.

         В) Так же косвенно можно определить отсутствие механических воздействий по отсутствию блеска на головке рельса ( если есть блеск, значит поверхность отшлифована от езды по ней стальными колесами), отсутствие потертостей около отверстий.

         На самом деле нюансов по выбору рельс больше, можете нам написать, мы вам постараемся помочь с выбором.

         Так же можете купить рельсы Р43, у нас имеются собственные склады по всей России, мы осуществляем доставку по РФ и прикладываем полный пакет документов.

        Рельсы Р-43 Б/У:

         без износа – износ головки не более 0,5 мм, почти нет износа.

        

1 группы износа – износ головки до 4мм.

         2 группы износа – износ головки 4-5мм.

         3 группы износа – износ головки 5-6мм.

         4 группы износа – износ головки 6-10мм.

 

        3. Какие рельсы подойдут вам?

         А) Высокие нагрузки, частая эксплуатация, приемка железнодорожной инспекцией и рос технадзором – тогда ваш выбор либо новые рельсы Р-43 либо с гос. хранения, обязательно вам необходим полный пакет документов, иначе два описанных выше регулирующих органа не примут у вас смонтированные пути. По ним можно пускать полноценные ж/д составы.

         Б) Средние нагрузки, средняя частота эксплуатации (краны, тележки грузоподъемностью до 20 тонн) – тогда вам можно выбрать либо без износа, лежалые старогодние, либо 1 группы износа до 2мм.

         В) Достаточно низкие эксплуатационные нагрузки – рельсы 2,3 группы износа. Если вы не часто используете их, они вам долго прослужат.

         Рельсы 4 группы износа категорически запрещено укладывать в путь, помимо износа головки, они зачастую имеют сильные внутренние напряжения и микротрещины, который проверяется лишь дефектоскопом.

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Акции

Изготовим любые изделия по вашим чертежам! Недорого.
Рельсы Р-24 без износа, по самой низкой цене!
Акция Рельсы Р-50, Р-65. Скидки на гос.резерв.
1
2
3