Феррум
Рельсы, Крепеж, Шпалы, и прочее
Город:


Рельсы, Шпалы, Крепеж, Болты, Накладки и другие Ж/Д материалы с доставкой по РФ. Р18 | Р24 | Р33 | Р38 | Р43 | Р50 | Р65 и другие.
8-800-77-57-201
Бесплатный звонок по РФ
+7 (495) 777-88-54
+7 (843) 225-95-99

Рельсы Р-65

 


Содержание 

 


 

 

1. Основные характеристики Рельс Р 65.

        Рельсы Р-65 относятся к железнодорожным, широкой колеи.  Выпускаются они в соответствии с ГОСТ Р51685-2000. Согласно этого государственного стандарта выпускаются и другие виды. Они могут воспринимать более высокие нагрузки, нежели Р-50, что увеличивает срок их службы, и надежность. Купить Рельсы Р-65 можно в нашей компании. Если вы хотите купить, вам важно обращать внимание на их качество.

 

А) Нормативные документы:

- Производятся по ГОСТ Р51685-2000.

- Прочие нормативные документы ГОСТ 8161-75 – Конструкция и размеры железнодорожных рельс типа Р-65.

- ГОСТ 24182-80 – Ж/Д рельсы широкой колеи типов Р-75, Р-65 и Р-50 с применением мартеновской стали. Тех. условия.

- ГОСТ 18267-82 - Рельсы железнодорожные типов Р-50, Р-65 и Р-75 широкой колеи, термообработанные, методом объемной закалки в масле. Технические условия.

 

 

Б) Геометрические характеристики и вес:

Чертеж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- H = 180 мм (Высота профиля)

- h = 105 мм (Высота шейки)

- b = 75 мм (Ширина головки)

- B = 150 мм (Ширина подошвы)

- е = 18 мм (Толщина шейки)

- m = 11,2 мм (Высота пера)

- Вес 1 м.п. = 51,67 кг/пог. м.

- Длины = 12,5 м, либо 25 м.

- Длины могут отличные от 12,5 и 25 м. – их относят к немерным.

 

 

В) Расшифровка индексов применяемых при маркировке:

        Казалось бы, что рельсы с индексом В, Т1, Т2 термоупрочненные, но в  чем тогда их отличие? Разница лишь в точности их изготовления, в их отклонениях. Отклонения приведены ниже в таблице 1., помимо этих отклонений есть отклонения по стреле прогиба и скручиванию.

Таблица 1. Отклонения в вертикальной и горизонтальной плоскостях обоих концов рельсов от прямолинейности (таблица с ГОСТа Р51685-2000)

 

 

 

 

 

 

Обозначения индексов используемых в маркировке рельс.

В – ставят индекс на термоупрочненные высшего качества (в отличие от не термоупрочненных, они более твердые, и более долговечные, более стойкие к нагрузкам)

Т1, Т2 –  термоупрочненные; 

H – не термоупрочненные.

По способу выплавки:

М –мартеновская сталь; 

К –конвертерная сталь; 

Э –электросталь.

 

Пример обозначения и расшифровка марки рельса:

Рельс Х1-Х2-Х3-Х4-Х5-Х6

X1 - тип ;

X2 - категория качества;

X3 - марка стали;

X4 - длина ;

X5 - наличие отверстий для соединения накладками;

X6 - обозначение государственного стандарта, по которому произведена продукция.

Рельс Р65-Т1-М76Т-12,5-3/2 ГОСТ Р 51685-2000

Пример: Рельс типа Р-65, Т1 термоупрочненные, сталь марки М76Т, длина 12,5 метров с 3-мя отверстиями под болты на обоих концах .


 

 

 2. Цены на рельсы. Где покупать.

 

Купить рельсы Р-65 надо покупать только в специализированных компаниях на МВСП продукции. Такие компании занимаются только ж/д продукцией. Компании которые продают все и в любых объемах - не могут являться серьезным поставщиком. Консультанты правильных компаний поставщиков, смогут ответить на любой ваш вопрос относительно характеристик продаваемой продукции.

Цены на рельсы Р-65 сильно колеблется, зачастую самый дешевый товар не самого лучшего качества. ниже приведем некоторые цены нашей компании, но их все же надо уточнять у менеджеров, так как могут быть скидки, либо же наоборот.

Тип продукции

Ориентировочная цена
Цена рельс Р-65 новых 43500 рублей за тонну
Цена рельс Р-65 б/у 14900 рублей за тонну
Цена рельс Р-65 1 группы 19000 рублей за тонну
Цена рельс Р-65 без износа 27000 рублей за тонну

Все цены носят ориентировочный характер, и зависят от объема. Цены конца 2013 года. Чтобы узнать актуальные расценки 2014 года, уточняйте у менеджеров.


 

3. Определение типов рельс и их отличия. Методы проверки недобросовестного поставщика.

Рельсы Р-65 Новые

Часто бывает, что рельсы без износа выдают за новые . Как можно определить что они новые? Обратите внимание на несколько факторов:

А) На шейке, сбоку, набит их год производства, если им более 2-х лет он не считаются новыми.

Б) При возрасте более 2-х лет но не используемые, называют лежалыми или старогодними.

В) Вам должны предоставить сертификат.

Г) Часто продают без износа как новые, поэтому советуем сначала попросить фотографии и составить договор, чтобы обезопасить себя насколько это возможно.

 

Рельсы Р-65 Государственный резерв 

        Будьте аккуратны, очень часты случаи, когда вместо гос. хранения выдают рельсы без износа политые отработанным маслом. Будьте осторожны! Они стоят значительно дешевле резервных! Чтобы вас обезопасить от таких случаев подскажу Вам несколько отличительных факторов:

А) С гос. Резерва обязательно должны сопровождаться двумя документами – 1) Испытаниями - механически и химически, в котором указан химический состав стали чаще с химическими элементами (C, Mn, Si, S, P) – они могут отличаться в зависимости от марки стали, так же указываются испытания на ударный изгиб и результаты испытания на разрыв., 2) Второй документ называется Акт списания с государственного резерва там указан год когда положены на гос. хранение и объем и марка и их год изготовления.

Б) Отличительные черты – рельсы с гос. хранения покрыты графитовой смазкой, визуально похож на смолу или битум. Р-65 без износа, которые выдают за гос. Резерв обычно покрывают отработанным маслом, который легко стирается с их поверхности.

В) Период снятия рельс с хранения составляет 15 и 30 лет. Это значит что они должны быть не моложе чем  15 лет, при покупки их с государственного резерва.

 

Рельсы Р-65 Лежалые, Р65 Старогодние

Они имеют возраст более 2-х лет, но они небыли смонтированы в ж/д путь. Как их отличить:

А) Износа у них нет.

Б) В отличие от рельс без износа, у них нет следов в местах отверстий, которые могли появится при закручивании и выкручивании болтов.

В) Головка у лежалых, старогодних рельс ровная без проблесков, так как по ним не катались стальные колеса поездов, вагонеток.

Это основные моменты, их значительно больше. Мы можем вам помочь в выборе ж/д продукции и определении мелких недочетов и моментов, рассчитать объем.  Если вы хотите купить рельсы Р65 , то мы именно тот поставщик, который занимается честной продажей.

Рельсы Р-65 Без износа – это продукция б/у, которые не имеют износа головки. Фактически скатано на них может быть до 0,5 мм. Отличить их достаточно просто, нужно померить высоту от подошвы до головки, она не должна отличатся более чем на 0,5 мм относительно значений указанных в госуд. стандарте.

Б/У 1 группы износа – они имеют износ до 4 мм, метод измерений описан выше.

Б/У 2 группы  – они имеют износ от 4 мм до 5 мм., метод измерений описан выше.

Б/У 3 группы  – они имеют износ от 5 мм до 6 мм., метод измерений описан выше.

Б/У 4 группы – они имеют износ от 6 мм до 10 мм., метод измерений описан выше.


 

 

4. Какие рельсы выбрать для Вашей задачи.

Выбрать ж/д и мвсп продукцию можно в этой статье «Выбор рельса для строительства, для крана, для вагонеток, для склада и других задач».

Рельсы Р-65, достаточно прочные, их применяют  в тех случаях, когда нагрузки на железной дороге, подъездных путях, будут достаточно большими, и ж/д ветки будут использоваться очень часто. Рельсы Р-65 термоупрочненные, более износостойкие. Они подойдут для составов весом более 50 тонн.

Новые, б/у, с государственного резерва, без износа? Какие выбрать?

Новые и гос. резерв – нужно применять при новом строительстве , где обязателен сертификат или акт списания с гос. резерва и их испытаниями. Так как сертификат выдается только на новый товар, а на резерв акт списания и испытания. Если ваш объект строительства находится под надзором контролирующих органов РосТехНадзор, ЖелДорИнспекция то они обязательно попросить вышеуказанные документы. Если есть возможность найти их с гос. резерва, лучше использовать его, так как он от новых не отличается ни чем кроме цены, которая ниже в среднем на 15-20%.

Без износа – лучшее применение для собственных нужд, где нет государственных надзорных органов, и где достаточно часто ездит ж/д транспорт. Износа у них фактически нет, и при достаточно частом их использовании, они прослужат почти так же как и снятые с государственного резерва, но стоимость их ниже на 30-35%, чем у новых.

1 группы износа – вам подойдет, если загруженность ваших путей средняя, нагрузки средние, нет надзорных гос. органов кому надо сдавать ваши ж/д нитки. Они уже отслужили половину срока своей службы, но если у вас загруженность будет небольшая, они вам прослужат долго до 15-25 лет, но не в коем случае их нельзя ставить на магистральные пути. Цена у них относительно новых ниже на 40-50%.

2 и 3 группы износа – использовать можно в крайних случаях, нехватки денег и малых нагрузок на пути, срок службы их меньше вышеуказанных при схожих нагрузках . Цена них меньше на 60-65%, чем у новых.

4 группы – это Металлолом! Их нельзя использовать в качестве путей! Возможны катастрофические последствия. Цена у него чуть выше чем у металлолома.

Какой длины выбрать рельсы? Нормы погрузки. Транспортировка.


 

 

5. Получить брошюру по выбору и приёмке МВСП.

В брошюре описаны:

- все типы 

- все тонкости выбора 

- ценовые сравнения

- грамотная приемка 

- чертежи и фото 

- ГОСТ, выписки, нумерация

- прочая информация

Рельсы Р 65 цена - самая низкая на 1 тонну. от 18 000 руб. / тонна. Доставка до ворот вашего предприятия, в короткие сроки. Склады по РФ. Требуемого качества: Новые, Старогодние, Лежалые, Б/У, 1-4 группы.

 

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Акции

Изготовим любые изделия по вашим чертежам! Недорого.
Рельсы Р-24 без износа, по самой низкой цене!
Акция Рельсы Р-50, Р-65. Скидки на гос.резерв.
1
2
3