Феррум
Рельсы, Крепеж, Шпалы, и прочее
Город:


Рельсы, Шпалы, Крепеж, Болты, Накладки и другие Ж/Д материалы с доставкой по РФ. Р18 | Р24 | Р33 | Р38 | Р43 | Р50 | Р65 и другие.
8-800-77-57-201
Бесплатный звонок по РФ
+7 (495) 777-88-54
+7 (843) 225-95-99

Ж/Б шпалы (железобетонные) - отличия, типы, цены


Содержание:

 

Железобетонные шпалы новые и б/у, цены | как выбирать, где купить?

Для чего их использовать, и из какого бетона изготовлены?

Железобетонные шпалы – это продукция выполненная из бетона Марки М 350 ( соответствует  326,5 кгс/см 2), с предварительно напряженной арматурой, что придает дополнительную прочность, необходимую для железнодорожных путей с большими динамическими нагрузками. Производство железобетонных шпал намного более технологичное и сложное, чем производства деревянных, что отражается на цене ж/б.

 

 

Ориентировочная стоимость, ГОСТ

Купить ж/б шпалы  б/у или новые, вы можете в нашей компании, с доставкой до ворот, с нашего склада.

Прайс-лист,  частичный.

Наименование

Нормативный документ

Ед. изм.

Цена, руб./шт.

   Ш-1

ГОСТ 32.152-2000

Шт.

От 1490

 

Ш-3

ГОСТ 32.152-2000

Шт.

договорная

 

АРС

ГОСТ Р 54747-2011

Шт.

договорная

 

Ш-1М

ГОСТ 32.152-2000

Шт.

договорная

 

Шпала железобетонная б\у

 

Шт.

От  480 

 

Изготавливаются шпалы в соответствии с ГОСТ Р 54747-2011, и отвечают всем требования данного документа, либо должны соответствовать ТУ (Технические условия). ТУ выдается центром сертификации. На территории очень много заводов, и они все дают разные цены, поэтому перед покупкой советуем вам исследовать рынок, если на это есть время. После исследования, обязательно проверяйте благонадежность поставщика, и то, что он готов вместе с товаром при отгрузке предоставить все необходимые документы.

 

Преимущества и недостатки в сравнении с деревянными:

Плюсы

Высокая прочность перед воздействием нагрузок передающихся от ж/д составов, армированный бетон очень хорош для этих целей.

Большой срок годности – в зависимости от нагрузок они могу прослужить до 50 лет.

Морозостойкость – этому способствует марка по морозостойкости F200, что означает что в течении 200 циклов замораживания и оттаивания бетон не потеряет более 5% прочности, что очень хорошо. Для сравнения – в монолитном строительстве прочность бетона по морозостойкости F100.

Возможность вторичного использования – это является очень большим плюсом, так как деревянные б/у шпалы использовать в путях повторно запрещается, в целях безопасности.

 

 

Минусы

Трудность монтажа – связанно это с большим весом железобетонных шпал. Например Ш1 весит около 260 кг, в сравнении с деревянной в 75 кг. Для установки требуется не менее 3-4 человек.

Дороговизна – связано с тем что, себестоимость изготовления высокая, из-за применения бетона и преднатяженной арматуры.

Дороговизна крепежа -  крепеж для них дороже, все соединения болтовые, но более надежные.

Дороговизна транспортировки – в грузовой автомобиль помещается порядка 70-80 ш, не более, а в ж/д вагон порядка 250 шт.

Подходят только для конкретной ширины колеи – по этому пункту они проигрывают деревянным, так как их использование ограничено шириной между крепежными болтовыми отверстиями.

 

На что стоит обратить внимание, ключевые моменты при выборе:

При покупке новых железобетонных шпал

При покупке обращайте внимание, предоставит ли вам продавец сертификат на проданные вам шпалы. Без  этих документов пути вы не сможете сдать железнодорожной инспекции и государственному российскому техническому надзору.

Обратите внимание в сертификате отражено по ГОСТ или же по ТУ сделано данное изделие.

Сколы на краях, не должны быть выше норм, указанных в нормативных документах.

При покупке учтите стоимость сопутствующего крепежа и доставки, при нормах погрузки грузовик – 75 шт., вагон – 250 шт. Вагоном будет идти намного дольше, вплоть до месяца и более, и ни кто вам не сможет гарантировать сроков в случае доставки ж/д транспортом.

При желании можете проверить марку бетона, неразрушающим методом, это довольно просто. Так же можно проверить и марку по морозостойкости ускоренным методом, или любым другим, при возможности.

 

При покупке б/у железобетонных шпал:

Ширина раскрытия трещин – если трещины явно видно, и туда можно просунуть лист бумаги, явно стоит отказаться.

Сколы по углам – сколы по углам допускается. В зависимости от вида применения продукции! Если брать на глаз, скол не должен доходить до мест креплений подкладок.

Сертификатов у б/у шпал быть не может, они ведь сняты с путей, так что на это обращать внимания не стоит.

Насколько коррозии подверглась арматура. Выберите расколотый экземпляр, если таковой есть, посмотрите на арматуру. Налет ржавчины совершенно не страшен – это нормально, такие б/у шпалы купить не грех.

Железобетонные б/у шпалы купить недорого, вы всегда можете по выгодной цене, достойного качества, и все это в одном месте.

 

Путевые заметки

Изложим в заключении самое важное.

Они тяжелее деревянных, что негативно влияет на стоимость доставки и трудоемкость монтажных работ. Сопутствующие материалы для крепления на них рельс более дорогой, но они более надежные и долговечные.

Стоимость б/у почти в 3 раза дешевле новых. Ж/Б шпала б/у от 400 руб./шт. Ж/Б шпала новая  цена в зависимости от объема.

При покупке б/у шпал, никаких документов не прилагается, но в случае с новыми, должен прилагается сертификат качества, в котором указан ГОСТ или ТУ.

Крепятся они на болты, и подходят строго для конкретной ширины колеи.

В следующем разделе мы дадим вам ссылки, для более подробного ознакомления с классификацией и видами железобетонных шпал.

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Акции

Изготовим любые изделия по вашим чертежам! Недорого.
Рельсы Р-24 без износа, по самой низкой цене!
Акция Рельсы Р-50, Р-65. Скидки на гос.резерв.
1
2
3