Собственный автопарк техники
Содержание
Описание и цены шпал, видео с производства
Что такое шпала, для чего используется и как работает
Это материал для железной дороги (материалы верхнего строения пути), изготовленный либо из железобетона, либо из соснового бруса, применяется она для укладки на них рельс, и равномерно распределяет нагрузку по уложенному и уплотнённому основанию (Щебеночный балласт).
ГОСТ 10629-88 – Железобетонные
ГОСТ 78-2004 – Деревянные
Они укладываются с определенным шагом, примерно равным 60 см. Основание заранее тщательно подготавливают и уплотняют. После укладки, сверху монтируют рельсы. Крепеж благодаря которому его монтирует, отличается в зависимости от того ж/б используются или из дерева.
Стоимость основывается на основном факторе, это качество. Так что если вам предлагают шпалы намного ниже рыночных, скорее всего качество будет не самым лучшим.
Купить шпалы б/у вы можете в нашей организации, по приемлемым ценам указанным ниже, с доставкой до ваших ворот.
Ж/Б шпала от 400 руб./шт. в зависимости от требуемого объема.
Ниже представлено 2 минутное видео, для того чтобы вы понимали, как в общем выглядит процесс производства. Здесь показан весь цикл производства от самого начала.
Они обязательно должны быть пропитаны специальным составом (креозот или прочие). На практике они служат от 10 до 20 лет. Крепление на них рельс используется при помощи путевых костылей. Очень часто многие поставщики ставят очень низкие цены на данную продукцию, но на самом деле она изготовлена и обработана несоответствующим методом. Пропитка должно проходить внутрь, если этого не наблюдается, то от одного хорошего ливня всю пропитку смоет, после чего шпалы прослужат не более 2-3 лет. Так же их разделяют по типам: тип 1, тип 2, тип 3. Они достаточно недороги, но при этом срок службы достаточно короткий.
Плюсы: низкая стоимость изготовления, простота монтажа, возможность увеличения или уменьшения колеи монтируемых нитей.
Минусы: малый срок службы.
Изготавливать их еще начали задолго до заката коммунистического режима. Они более надежные, и не требует специальных пропиток. Крепеж на них используется иной, это болты и гайки. Чаще всего их используют по рекомендации инженера, знающего его основные плюсы.
Плюсы: большой срок службы, большая надежность, не гниют.
Минусы: цена выше чем у деревянных, трудоемкость при монтаже, вес больше – что влияет на стоимости доставки до места монтажа, нет возможности изменять ширину колеи.
Шпалы новые –вышедшие с завода, обязательно должны сопровождаться сертификатом и должны быть сделать по ГОСТ, или по ТУ.
Старогодние – их не ставили в пути, после покупки они лежали на складе и ждали своего времени.
Шпалы б/у –бывшего употребления. Здесь надо быть аккуратным, если вы никогда не вели приемки подобного товара. Основные дефекты – большие сколы по краям, раскрытие трещин по поверхностям, и много других дефектов.
Если маленький бюджет – выбирайте либо новые деревянные, либо же железобетонные бывшего употребления, это более надежные варианты.
Если бюджет минимален - копите денег до первого варианта! Не рекомендуем покупать деревянные б/у шпалы, они не пригодны к дальнейшему использованию, они годны только на дрова, и нельзя использовать по их прямому назначению на железной дороге.
Если бюджет достаточный, требуется высшее качество – то только новые ж/б шпалы, вам приложат и сертификат и все сопутствующие документы. В сертификате должно быть указано в соответствии, с каким нормативным документам произведены, полный химический состав, физические и прочностные характеристики. Прочность шпал определяется в результате испытаний нескольких образцов из партии.
Если мне надо ставить кран - В таком варианте, если мне нужно ставить кран на эти пути, покупал бы б/у ж/б, ставил бы на них рельсы р24, а если кран очень тяжелый и часто используется, несет большие нагрузки, то Р43 или Р50, 1 группы износа. Если брать по науке и денег много, то конечно КР-70.
Если мне необходимы подъездные пути – Ну здесь важны динамические нагрузки, и интенсивность использования, в случае со средней интенсивностью, подойдут рельсы Р-24, ж/б шпала б/у. Если денег куры не клюют, то конечно р50 новые и ж/б новые.
Магистральные пути – здесь лучше не экономить купить рельсы новые, или с гос. резерва!
Добавить комментарий