Поверхность железной дороги — модификатор трения Keltrack

Трение по верху рельса создают поперечные силы, износ рельс/колеса, скосы от контакта с качением, расход топлива, визг, шум фланца, гофры, волочение, возможность схода с рельсов и уменьшения тягового усилия/сцепления. В системе смазки используются революционные модификаторы трения рельсов KELTRACK Trackside именно там, где это необходимо, с помощью ряда аппликаторов пены, включая новую упрощенную пленку.

Управление трением на стыке колеса и рельса должно включать в себя верх рельса, а не только поверхность колеи. Такое решение, как система смазки, регулирует коэффициент трения на промежуточном уровне, что снижает скачкообразные колебания и связанный с ними визг колес, а также боковые силы, наносящие ущерб конструкции верхнего строения пути.

Проблемы которые решает смазка:

  • Гасит боковые силы,
  • Уменьшает износ рельсов/колес,
  • Уменьшает расход топлива,
  • Предотвращает контактные разрушения при качении,
  • Убирает фланцевый шум,
  • Сокращает вероятность схода с рельсов.

KELTRACK — это продукт, который повышает топливную эффективность транспортных средств, сводит к минимуму износ рельсов и колес, сокращая расходы на техническое обслуживание, снижая уровень шума и улучшая доступность путей для перевозок.

Преимущества управления трением на железнодорожном полотне

Неконтролируемое трение на стыке колеса и рельса в транспортной системе приводит и способствует ряду вредных факторов, включая: шум, чрезмерный износ колес и рельсов, гофры и разрушение при качении, плоские поверхности колес. Система управления трением активно продлит срок службы вашего железнодорожного актива, обеспечивая повышенную безопасность и эффективность, а также снижая уровень шума.

Подавление шума
Снижение шума до 20 дБ

Продлить срок службы колеса
Увеличьте срок службы колес
до 20 раз

Интервалы шлифования
Увеличьте интервалы шлифования в 2 раза

Снижение износа рельсов
Снижение износа рельсов
на 35-60%

Более низкий расход топлива
Снижение расхода топлива
на 3–7%

Снижение бокового усилия
Снижение боковой силы на 25-40% снижает вероятность схода с рельсов

Модификатор трения KELTRACK

Наносится на планку аппликатора из пеноматериала, чтобы уменьшить верхнее трение рельса, применяет модификатор трения KELTRACK к аппликатору пены TOR, революционному продукту, который обеспечивает снижение шума в среднем на 10 дБ и до 22 дБ, а также снижение поперечной силы до 50%. .

KELTRACK представляет собой суспензию запатентованных твердых веществ на водной основе, при нанесении на головку рельса водный компонент испаряется, а материал остается в виде тонкой сухой пленки (без компонентов масла или смазки, экологически безвреден).

Эта пленка создает промежуточный коэффициент трения на головке рельса около 0,35, который не влияет на тягу или торможение, обеспечивая при этом оптимальный уровень трения на верхней части рельса для минимизации износа, энергии, шума и поперечных сил безопасным и надежным образом.

Дополнительные ссылки: