Rails Torg

Гарантия и условия возврата товара

Наш интернет-магазин RailsTorg предоставляет официальную гарантию от производителя на всю новую реализуемую продукцию. Сроки гарантии зависят от выбранной Вами продукции, более детальную информацию Вы получите после оформления заказа от менеджера.

В случае, поломки или неисправности изделия в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону: 8 (800) 350 1504 или электронной почте: railstorg@yandex.ru с указанием даты покупки, названия компании и описанием неисправности.

Если на момент гарантийного обмена аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель имеет право приобрести любые другие товары из ассортимента в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный.

Категории товаров, которые подлежат возврату:

Материалы ВСП — Новые
Вагонные запчасти — Новые
Железнодорожные рельсы — Новые
Железнодорожные шпалы — Новые
Железнодорожный крепеж — Новые
Изоляция и прокладки — Новые
Путевой инструмент — Новые
Скрепления АРС — Новые
Скрепления ЖБР — Новые
Стрелочные переводы — Новые

Категории товаров, которые не подлежат возврату:

Материалы ВСП — Восстановленные, Б/У
Вагонные запчасти — Восстановленные, Б/У
Железнодорожные рельсы — Восстановленные, Б/У
Железнодорожные шпалы — Восстановленные, Б/У
Железнодорожный крепеж — Восстановленные, Б/У
Изоляция и прокладки — Восстановленные, Б/У
Путевой инструмент — Восстановленные, Б/У
Скрепления АРС — Восстановленные, Б/У
Скрепления ЖБР — Восстановленные, Б/У
Стрелочные переводы — Восстановленные, Б/У

Сроки, условия и процесс возврата товаров надлежащего качества:

Согласно действующего законодательства Российской Федерации «Закона о защите прав потребителей» обмен и возврат товара возможен в срок до 14 дней с момента покупки.

Обязательным условием обмена и возврата товара есть то, что сохранен товарный вид. В случае обмена и возврата товара, стоимость доставки оплачивается покупателем.

Стоимость товара будет возвращена, в течение 10 календарных дней с момента оформления возврата. Средства возвращаются в безналичной форме на расчетный счет покупателя.

Если вы хотите сделать обмен или возврат товара, вам необходимо написать на railstorg@yandex.ru

Возврат товара осуществляется только на железнодорожную станцию реквизиты которой можно посмотреть здесь: https://railstorg.ru/wp-content/uploads/zhd-stancziya.pdf

Сроки, условия и процесс возврата товаров ненадлежащего качества:

Возврат товара ненадлежащего качества возможен в срок 30 дней с момента покупки. Любой заводской брак или деформация товара при транспортировке может служить поводом для возврата товара.

Стоимость товара будет возвращена, в течение 10 календарных дней с момента оформления возврата. Средства возвращаются в безналичной форме на расчетный счет покупателя.

Если вы хотите сделать обмен или возврат товара, вам необходимо написать на railstorg@yandex.ru

Внимание! Если покупатель заключал страховой договор на момент транспортировки груза, то в возврате средств будет отказано.

Возмещение стоимости доставки товара

Надлежащего качества. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

Ненадлежащего качества. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине покупателя, мы возместим стоимость доставки.

Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:

Нет повреждений товара и упаковки;

Товар не был в употреблении;

Сохранён товарный вид и потребительские свойства;

Сохранена комплектация.

Возврат товара при обнаружении заводского брака:

Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина, мы обработаем ваш запрос и решим его в кратчайшие сроки.

Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, вам подскажут, как действовать дальше.

Задайте вопрос менеджеру по телефону: 8 (800) 350 1504

или по электронной почте: railstorg@yandex.ru