⟦Вопросы⟧
Самые распространенные вопросы про ВСП
К нижнему строению пути, кроме земляного полотна, относятся искусственные сооружения: мосты, путепроводы, эстакады, виадуки, тоннели, трубы.
Верхнее строение пути – это конструкция, состоящая из рельсов, скреплений, рельсовых опор (шпалы) и других специальных устройств.
В тоннелях рельсы уложены на деревянные шпалы, втопленные в путевой бетон; по оси пути устроен водоотводный лоток шириной 0,7-0,9 м. В данный момент укладываются короткие композиционные опоры, втопленные в бетон под каждую рельсовую нить.
Все материалы ВСП вы можете приобрести в интернет магазине. Если вам нужен именно прайс лист, то подпишитесь на рассылку прайсов сразу от 10-ти поставщиков. Подписаться …
К искусственным сооружения относятся: мосты, тоннели, трубы, подпорные стены, регуляционные сооружения, дюкеры, галереи, селеспуски и др. Искусственные сооружения должны быть оборудованы противопожарными средствами и в случае необходимости иметь приспособления для осмотра. Материалы ВСП здесь используются те же самые, что и на протяжении всего железнодорожного пути.
Вы можете скачать PDF файл: «Железнодорожные пути промышленного транспорта, правила проектирования и строительства«. В нем представлены различные ГОСТ-ы на верхнее строение пути железных дорог.
На станциях метро и при устройстве смотровых канав в депо вместо сплошных шпал используются полушпалы, заглубленные в бетон. В стойлах депо надлежит предусматривать устройства для ввода электровозов, тепловозов с электрической передачей на пониженном напряжении. В остальном ВСП имеет те же самые элементы, что и обычная железная дорога.
Конструкция верхнего строения пути на скоростных линиях железных дорог должна соответствовать требованиям технического регламента о безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта. На скоростных магистралях, магистралях с преимущественно пассажирским движением поездов и магистралях категорий I, II, III сооружается бесстыковой путь на железобетонных шпалах.