⟦Вопросы⟧
Самые распространенные вопросы про скрепления
Анкерное бесподкладочное промежуточное рельсовое скрепление АРС это изобретение Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ). На текущий момент это самое эффективное рельсовое скрепление и имеет множество запатентованных модификаций. Подробней можно узнать в PDF файле.
Pandrol-350 – анкерное рельсовое скрепление, где прикрепление рельса осуществляется двумя упругими клеммами, заведенными в замоноличенные чугунные анкеры. Подробней в PDF файле.
Скрепление Vossloh (фоссло) – скрепление для железобетонных и деревянных шпал, бесподкладочное/подкладочное. Разработано британской компанией Pandrol UK.
Основным отличием являются замоноличенный в подрельсовой зоне железобетонной шпалы несъемный анкер, который является частью скрепления и выпускается вместе со шпалой на заводе.
Деревянные шпалы становятся все менее популярными и технологии применяемые в современных скреплениях типа АРС-4 шагнули далеко вперед. Сейчас уже нет новых модификаций скреплений для деревянных шпал, их как и в 60-ых годах все еще крепят на костыли и рельсовые скрепления КБ.
На самом деле очень много различных ГОСТ-ов, как на изготовление элементов рельсового скрепления так и на монтаж/эксплуатацию. Вот например ГОСТ в PDF файле: «СКРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСОВОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ Требования безопасности и методы контроля»