18000 аккумуляторов используется в гибридном грузовом поезде

Аккумуляторный локомотив Wabtec FLXdrive — победитель премии Fast Company 2021 World Changing Ideas Awards — аккумуляторы для работы двигателя и зарядки во время торможения. Внутри локомотива, вместо обычного дизельного двигателя стоят 18 000 аккумуляторных элементов — это столько же энергии, сколько в 24 Теслах.

18000 аккумуляторов используется в гибридном грузовом поезде

Как и в электромобиле, аккумуляторы заряжаются каждый раз, когда поезд тормозит. «Это бесплатное электричество, которое вы получаете обратно уменьшая издержки на поездку». Wabtec компания которая разработала данную технологию, для локомотивов и сделала эту технологию доступной для производителей аккумуляторов. Оказывается замедление поезда, перевозящего тысячи тонн груза, создает огромное количество энергии, но в прошлом она тратилась впустую в виде тепла. Новая технология помогает сократить выбросы поездов в атмосферу и уменьшает стоимость логистики на десятки процентов.

А что на счет экологии?

Может уже хватит думать только о том как набить карманы, и меценаты железнодорожной отрасли обратят внимание на то, что вложив деньги в электротранспорт, мы гарантированно не прикончим наших будущих потомков. Землю загадили и продолжаем гадить, а новых мест переселения пока не достигли, так что вымрем с большой долей вероятности если не перестанем с**ть туда где едим.!

Какая картинка нравится больше? — скорее всего что с природой без вони, на которую нас тянет всех как ни крути, и этот Рай мы можем потерять, если не прекратим ставить деньги и власть основным мерилом успеха в обществе. Есть много людей кто посадили более 1 000 000 деревьев на нашей планете Земля, но почему то мы в школе рассказываем не про них нашим детям, а про коррупционеров воров, и убийц сидящих на госбюджете, с которого капает рабам учителям, а все остальное пилится. Просто представьте что, более крупная версия с большим количеством батарей может сократить выбросы почти на треть в мире. По мере того, как поезд движется по верхнему строению пути аккумуляторы полностью заряжаются за счет системы рекуперативного торможения, которые на протяжении пути поезда необходимы неоднократно. Когда он заезжает на железнодорожную станцию, поезд может выключить тепловозы, чтобы работать в режиме «почти нулевой выброс вредных веществ». Программное обеспечение в поезде и на станции рассчитывает, как лучше всего проехать локомотивам по маршруту, и нужно ли зарядить аккумулятор, прежде чем начать свой путь.

В будущем можно будет использовать в паре с двигателями, работающими на экологически чистом водороде, а не на дизельном топливе, чтобы полностью устранить углеродный след от использования поездов.

Рынок гибридных двигателей для локомотивов будет расти, он выгодней солярки

Объем рынка гибридных поездов оценивается в 4904 единицы в 2020 году. Согласно прогнозам, он будет расти со среднегодовым темпом роста 5,5% и достигнет 8389 единиц к 2030 году.

Такие факторы, как высокие цены на бензин, заторы на дорогах и выбросы парниковых газов, вынудили железнодорожных производителей выйти за рамки использования обычных силовых установок в поездах.

Рост населения вызывает глобальный спрос на рельсовый транспорт в городских районах, где существующая транспортная инфраструктура оказывается недостаточной. Ожидается, что расширение инфраструктурных сетей будет стимулировать спрос на новые рельсовые транспортные средства. Ожидается, что увеличение инвестиций, вкладываемых правительствами во всем мире в развитие инфраструктуры железнодорожной системы, даст производителям гибридных поездов возможность расширить географическое присутствие.

Дополнительные ссылки: