Рубрика: Блог

  • Оценка влияния эксплуатационных факторов на эффективность работы поглощающих аппаратов автосцепки

    Глава 2 – Исследование влияния различных эксплуатационных факторов на характеристики поглощающих аппаратов и разработка методики математического моделирования эксплуатационной нагруженности вагона Глава 3 – Расчетная оценка показателей работы поглощающих аппаратов с учетом эксплуатационных факторов Введение В транспортной системе России железные дороги занимают ведущее ме­сто. Их доля, составляющая в 2008 г. 41% от общего числа грузоперевозок [1],…

  • Исследование влияния различных эксплуатационных факторов на характеристики поглощающих аппаратов и разработка методики математического моделирования эксплуатационной нагруженности вагона

    Глава 2 – Исследование влияния различных эксплуатационных факторов на характеристики поглощающих аппаратов и разработка методики математического моделирования эксплуатационной нагруженности вагона Глава 3 – Расчетная оценка показателей работы поглощающих аппаратов с учетом эксплуатационных факторов Анализ эксплуатационных факторов, влияющих на работу поглощающих аппаратов автосцепки Среди большого разнообразия факторов, возникающих в ходе эксплуата­ции подвижного состава, следует выделить наиболее…

  • Расчетная оценка показателей работы поглощающих аппаратов с учетом эксплуатационных факторов

    Глава 2 – Исследование влияния различных эксплуатационных факторов на характеристики поглощающих аппаратов и разработка методики математического моделирования эксплуатационной нагруженности вагона Глава 3 – Расчетная оценка показателей работы поглощающих аппаратов с учетом эксплуатационных факторов Для оценки показателей работы поглощающих аппаратов автосцепки реа­лизована методика математического моделирования эксплуатационной нагруженности вагона для маневровых операций и поездных режимов: рассчитаны критерии…

  • Повышение ресурса буксовых подшипников грузовых вагонов

    Глава 2 – Исследование влияния динамической нагруженности на ресурс буксового подшипника Глава 3 – Модернизация буксы с целью повышения ресурса подшипников Глава 4 – Экспериментальное исследование модернизированной буксы грузового вагона с шаровым подпятником Глава 5 – Технико-экономическое обоснование эффективности внедрения модернизированной буксы грузового вагона Введение Буксы грузовых вагонов являются одними из наиболее ответственных узлов подвижного…

  • Исследование влияния динамической нагруженности на ресурс буксового подшипника

    Глава 2 – Исследование влияния динамической нагруженности на ресурс буксового подшипника Глава 3 – Модернизация буксы с целью повышения ресурса подшипников Глава 4 – Экспериментальное исследование модернизированной буксы грузового вагона с шаровым подпятником Глава 5 – Технико-экономическое обоснование эффективности внедрения модернизированной буксы грузового вагона Буксы грузовых вагонов работают в тяжелых условиях: испытывают воздействие значительных статических…

  • Модернизация буксы с целью повышения ресурса подшипников

    Глава 2 – Исследование влияния динамической нагруженности на ресурс буксового подшипника Глава 3 – Модернизация буксы с целью повышения ресурса подшипников Глава 4 – Экспериментальное исследование модернизированной буксы грузового вагона с шаровым подпятником Глава 5 – Технико-экономическое обоснование эффективности внедрения модернизированной буксы грузового вагона Скорректированный ресурс буксовых подшипников и пути его повышения Характеристике первого уровня…

  • Экспериментальное исследование модернизированной буксы грузового вагона с шаровым подпятником

    Глава 2 – Исследование влияния динамической нагруженности на ресурс буксового подшипника Глава 3 – Модернизация буксы с целью повышения ресурса подшипников Глава 4 – Экспериментальное исследование модернизированной буксы грузового вагона с шаровым подпятником Глава 5 – Технико-экономическое обоснование эффективности внедрения модернизированной буксы грузового вагона Цель, задачи и выбор метода экспериментального исследования Цель экспериментального исследования –…

  • Технико-экономическое обоснование эффективности внедрения модернизированной буксы грузового вагона

    Глава 2 – Исследование влияния динамической нагруженности на ресурс буксового подшипника Глава 3 – Модернизация буксы с целью повышения ресурса подшипников Глава 4 – Экспериментальное исследование модернизированной буксы грузового вагона с шаровым подпятником Глава 5 – Технико-экономическое обоснование эффективности внедрения модернизированной буксы грузового вагона При оценке экономической целесообразности внедрения модернизированного узла подвижного состава необходимо провести…

  • Метод определения напряженного состояния плети

    Глава 2 – Исследование факторов, влияющих на формирование продольных сил в плети Глава 3 – Метод определения напряженного состояния плети Глава 4 – Автоматизированная система контроля напряженного состояния плетей бесстыкового пути Взаимосвязь продольных и поперечных подвижек плети Один из возможных вариантов диагностики М.Ф. Вериго предложил способ определения устойчивости бесстыкового пути, нашедший отраженное в патенте БШ…

  • Автоматизированная система контроля напряженного состояния плетей бесстыкового пути

    Глава 2 – Исследование факторов, влияющих на формирование продольных сил в плети Глава 3 – Метод определения напряженного состояния плети Глава 4 – Автоматизированная система контроля напряженного состояния плетей бесстыкового пути Автоматизированная система определения напряженного состоянияплетей бесстыкового пути Принцип действия, устройство, конструкция В главе 1 описано множество способов и устройств контроля напряженного состояния рельсов и…

  • Напряженное состояние рельсовой плети и методы его определения

    Глава 2 – Исследование факторов, влияющих на формирование продольных сил в плети Глава 3 – Метод определения напряженного состояния плети Глава 4 – Автоматизированная система контроля напряженного состояния плетей бесстыкового пути Введение Один из путей снижения эксплуатационных расходов на содержание пути это расширение полигона укладки бесстыкового пути, который имеет ряд преимуществ по сравнению со звеньевым.…

  • Исследование факторов, влияющих на формирование продольных сил в плети

    Глава 2 – Исследование факторов, влияющих на формирование продольных сил в плети Глава 3 – Метод определения напряженного состояния плети Глава 4 – Автоматизированная система контроля напряженного состояния плетей бесстыкового пути Характеристики, определяющие напряженное состояниебесстыкового пути Рассмотрим показатели, необходимые для определения напряженного со­стояния бесстыкового пути. Устойчивость любой системы определяется балан­сом воздействий – возмущающего и восстанавливающего.…

  • Повышение качества железнодорожных пружинных клемм на основе совершенствования режимов обработки

    Глава 2 – Анализ наследственных связей в технологических блоках производства железнодорожных пружинных клемм Глава 3 – Исследование процессов формирования качества металла в технологическом блоке подготовительных операций к формообразованию Глава 4 – Исследование процессов формирования качества клемм в технологическом блоке окончательной термообработки и контроля Глава 5 – Совершенствование технологических режимов подготовки металла к формообразованию и окончательной…

  • Анализ наследственных связей в технологических блоках производства железнодорожных пружинных клемм

    Глава 2 – Анализ наследственных связей в технологических блоках производства железнодорожных пружинных клемм Глава 3 – Исследование процессов формирования качества металла в технологическом блоке подготовительных операций к формообразованию Глава 4 – Исследование процессов формирования качества клемм в технологическом блоке окончательной термообработки и контроля Глава 5 – Совершенствование технологических режимов подготовки металла к формообразованию и окончательной…

  • Исследование процессов формирования качества металла в технологическом блоке подготовительных операций к формообразованию

    Глава 2 – Анализ наследственных связей в технологических блоках производства железнодорожных пружинных клемм Глава 3 – Исследование процессов формирования качества металла в технологическом блоке подготовительных операций к формообразованию Глава 4 – Исследование процессов формирования качества клемм в технологическом блоке окончательной термообработки и контроля Глава 5 – Совершенствование технологических режимов подготовки металла к формообразованию и окончательной…

  • Исследование процессов формирования качества клемм в технологическом блоке окончательной термообработки и контроля

    Глава 2 – Анализ наследственных связей в технологических блоках производства железнодорожных пружинных клемм Глава 3 – Исследование процессов формирования качества металла в технологическом блоке подготовительных операций к формообразованию Глава 4 – Исследование процессов формирования качества клемм в технологическом блоке окончательной термообработки и контроля Глава 5 – Совершенствование технологических режимов подготовки металла к формообразованию и окончательной…

  • Совершенствование технологических режимов подготовки металла к формообразованию и окончательной термообработки клемм

    Глава 2 – Анализ наследственных связей в технологических блоках производства железнодорожных пружинных клемм Глава 3 – Исследование процессов формирования качества металла в технологическом блоке подготовительных операций к формообразованию Глава 4 – Исследование процессов формирования качества клемм в технологическом блоке окончательной термообработки и контроля Глава 5 – Совершенствование технологических режимов подготовки металла к формообразованию и окончательной…

  • Комплексирование средств защиты горочных стрелок от несанкционированного перевода

    Глава 2 – Исследование индуктивных шлейфов напольного датчика обнаружения подвижных единиц ипд Глава 3 – Комплексирование напольных датчиков обнаружения подвижных единиц Глава 4 – Экспериментальные исследования комплексированной защиты горочных стрелок Введение Задача повышения эффективности и качества работы железнодорожного транспорта решается на основе совершенствования организации эксплуатационной работы железных дорог и их технического перевооружения. Неотъемлемой частью перевозочного…

  • Исследование индуктивных шлейфов напольного датчика обнаружения подвижных единиц ипд

    Глава 2 – Исследование индуктивных шлейфов напольного датчика обнаружения подвижных единиц ипд Глава 3 – Комплексирование напольных датчиков обнаружения подвижных единиц Глава 4 – Экспериментальные исследования комплексированной защиты горочных стрелок Математическая модель взаимодействия рельсовой линии ииндуктивных шлейфов Рельсовая линия представляет собой сложную конструкцию [30], состоящую из рельсов, балласта, шпал и различных соединителей. В теории рельсовых…

  • Комплексирование напольных датчиков обнаружения подвижных единиц

    Глава 2 – Исследование индуктивных шлейфов напольного датчика обнаружения подвижных единиц ипд Глава 3 – Комплексирование напольных датчиков обнаружения подвижных единиц Глава 4 – Экспериментальные исследования комплексированной защиты горочных стрелок Автоматизация технологических процессов сортировочных горок реализует с помощью технических средств множество функций, в которых на первый план выдвигаются такие показатели, как безопасность, достоверность и точность…

  • Экспериментальные исследования комплексированной защиты горочных стрелок

    Глава 2 – Исследование индуктивных шлейфов напольного датчика обнаружения подвижных единиц ипд Глава 3 – Комплексирование напольных датчиков обнаружения подвижных единиц Глава 4 – Экспериментальные исследования комплексированной защиты горочных стрелок В проводимых исследованиях ставилась задача оценки собственных параметров шлейфов ИПД для комплексированной защиты стрелок (КЗС) как колебательного контура с учетом влияния рельсовой цепи, чувствительности к…

  • Методы и алгоритмы диагностики неисправностей стрелок с электродвигателями переменного тока

    Глава 2 – Анализ неисправностей стрелок с электродвигателями переменного тока Глава 3 – Разработка методов диагностики неисправностей стрелок с ЭД переменного тока на основе теории нейронных сетей Глава 4 – Разработка алгоритмических методов диагностики неисправностей стрелок с электродвигателями переменного тока Глава 5 – Применение предложенных методов для решения задачи определения неисправностей стрелок с электродвигателями переменного…

  • Анализ неисправностей стрелок с электродвигателями переменного тока

    Глава 2 – Анализ неисправностей стрелок с электродвигателями переменного тока Глава 3 – Разработка методов диагностики неисправностей стрелок с ЭД переменного тока на основе теории нейронных сетей Глава 4 – Разработка алгоритмических методов диагностики неисправностей стрелок с электродвигателями переменного тока Глава 5 – Применение предложенных методов для решения задачи определения неисправностей стрелок с электродвигателями переменного…

  • Разработка методов диагностики неисправностей стрелок с ЭД переменного тока на основе теории нейронных сетей

    Глава 2 – Анализ неисправностей стрелок с электродвигателями переменного тока Глава 3 – Разработка методов диагностики неисправностей стрелок с ЭД переменного тока на основе теории нейронных сетей Глава 4 – Разработка алгоритмических методов диагностики неисправностей стрелок с электродвигателями переменного тока Глава 5 – Применение предложенных методов для решения задачи определения неисправностей стрелок с электродвигателями переменного…

  • Разработка алгоритмических методов диагностики неисправностей стрелок с электродвигателями переменного тока

    Глава 2 – Анализ неисправностей стрелок с электродвигателями переменного тока Глава 3 – Разработка методов диагностики неисправностей стрелок с ЭД переменного тока на основе теории нейронных сетей Глава 4 – Разработка алгоритмических методов диагностики неисправностей стрелок с электродвигателями переменного тока Глава 5 – Применение предложенных методов для решения задачи определения неисправностей стрелок с электродвигателями переменного…

  • Применение предложенных методов для решения задачи определения неисправностей стрелок с электродвигателями переменного тока в реальных условиях эксплуатации

    Глава 2 – Анализ неисправностей стрелок с электродвигателями переменного тока Глава 3 – Разработка методов диагностики неисправностей стрелок с ЭД переменного тока на основе теории нейронных сетей Глава 4 – Разработка алгоритмических методов диагностики неисправностей стрелок с электродвигателями переменного тока Глава 5 – Применение предложенных методов для решения задачи определения неисправностей стрелок с электродвигателями переменного…

  • Влияние конструкции промежуточных рельсовых скреплений на несущую способность земляного полотна скоростных железнодорожных линий

    Глава 2 – Натурные исследования колебательного процесса земляного полотна при скоростном движении поездов Глава 3 – Корректировка методики расчета несущей способности земляного полотна в особой точке “о” с учетом вибродинамического воздействия Глава 4 – Исследование несущей способности земляного полотна с учетом вибродинамического воздействия по уточненной методике расчета Введение В настоящее время в тенденциях и направлениях…

  • Исследование несущей способности земляного полотна с учетом вибродинамического воздействия по уточненной методике расчета

    Глава 2 – Натурные исследования колебательного процесса земляного полотна при скоростном движении поездов Глава 3 – Корректировка методики расчета несущей способности земляного полотна в особой точке “о” с учетом вибродинамического воздействия Глава 4 – Исследование несущей способности земляного полотна с учетом вибродинамического воздействия по уточненной методике расчета Земляное полотно является важнейшей несущей конструкцией железнодорожного пути.…

  • Натурные исследования колебательного процесса земляного полотна при скоростном движении поездов

    Глава 2 – Натурные исследования колебательного процесса земляного полотна при скоростном движении поездов Глава 3 – Корректировка методики расчета несущей способности земляного полотна в особой точке “о” с учетом вибродинамического воздействия Глава 4 – Исследование несущей способности земляного полотна с учетом вибродинамического воздействия по уточненной методике расчета В рамках натурных исследований колебательного процесса земляного полотна…

  • Корректировка методики расчета несущей способности земляного полотна в особой точке “о” с учетом вибродинамического воздействия

    Глава 2 – Натурные исследования колебательного процесса земляного полотна при скоростном движении поездов Глава 3 – Корректировка методики расчета несущей способности земляного полотна в особой точке “о” с учетом вибродинамического воздействия Глава 4 – Исследование несущей способности земляного полотна с учетом вибродинамического воздействия по уточненной методике расчета В настоящее время при разработке конструкций земляного полотна…

  • Анализ поведения сейсмоизолированных железнодорожных мостов при действии проектного и максимального расчетного землетрясения

    Глава 2 – Исследование работы верхнего строения пути на мостах с элементами сейсмоизоляции при эксплуатационной нагрузке Глава 3 – Анализ поведения сейсмоизолированных железнодорожных мостов при действии проектного и максимального расчетного землетрясения Глава 4 – Технические решения сейсмозащиты железнодорожных мостов Задача выбора расчетных воздействий для анализа эффективности сейсмоизоляции железнодорожных мостов Для анализа эффективности систем сейсмозащиты необходим…

  • Технические решения сейсмозащиты железнодорожных мостов

    Глава 2 – Исследование работы верхнего строения пути на мостах с элементами сейсмоизоляции при эксплуатационной нагрузке Глава 3 – Анализ поведения сейсмоизолированных железнодорожных мостов при действии проектного и максимального расчетного землетрясения Глава 4 – Технические решения сейсмозащиты железнодорожных мостов Общие принципы сейсмозащиты железнодорожных мостов Выполненные выше исследования позволяют сформулировать общие принципы проектирования сейсмоизолирующих устройств для…

  • Специальная сейсмозащита железнодорожных мостов

    Глава 2 – Исследование работы верхнего строения пути на мостах с элементами сейсмоизоляции при эксплуатационной нагрузке Глава 3 – Анализ поведения сейсмоизолированных железнодорожных мостов при действии проектного и максимального расчетного землетрясения Глава 4 – Технические решения сейсмозащиты железнодорожных мостов Введение Актуальность темы исследования. Сейсмоизоляция в настоящее время является одним из основных средств обеспечения сейсмостойкости мостов,…

  • Исследование работы верхнего строения пути на мостах с элементами сейсмоизоляции при эксплуатационной нагрузке

    Глава 2 – Исследование работы верхнего строения пути на мостах с элементами сейсмоизоляции при эксплуатационной нагрузке Глава 3 – Анализ поведения сейсмоизолированных железнодорожных мостов при действии проектного и максимального расчетного землетрясения Глава 4 – Технические решения сейсмозащиты железнодорожных мостов Причины роста эксплуатационных затрат при использованиисейсмоизоляции Как отмечено в обзорной части работы, применение сейсмоизоляции в железнодорожных…

  • Выбор конструкции верхнего строения пути для железнодорожных линий в условиях малой интенсивности перевозочного процесса

    Глава 2 – Разработка и выбор перспективного варианта облегченной конструкции пути Глава 3 – Моделирование взаимодействия пути и подвижного состава при его обращении по облегченной конструкции Глава 4 – Технико-экономический анализ работы облегченной конструкции пути Введение Актуальность темы исследования Условия эксплуатации на различных направлениях железнодорожной сети могут иметь существенные отличия. При аналогичном плане, профиле, климате…

  • Разработка и выбор перспективного варианта облегченной конструкции пути

    Глава 2 – Разработка и выбор перспективного варианта облегченной конструкции пути Глава 3 – Моделирование взаимодействия пути и подвижного состава при его обращении по облегченной конструкции Глава 4 – Технико-экономический анализ работы облегченной конструкции пути Методика обоснования Методика обоснования основана на известном факте, что путь высокого качества накапливает повреждения медленнее, чем путь низкого качества. Таким…

  • Моделирование взаимодействия пути и подвижного состава при его обращении по облегченной конструкции

    Глава 2 – Разработка и выбор перспективного варианта облегченной конструкции пути Глава 3 – Моделирование взаимодействия пути и подвижного состава при его обращении по облегченной конструкции Глава 4 – Технико-экономический анализ работы облегченной конструкции пути Общие положения Условия эксплуатации на разных железных дорогах могут иметь существенные отличия. Это касается, в частности, плана и профиля пути,…

  • Технико-экономический анализ работы облегченной конструкции пути

    Глава 2 – Разработка и выбор перспективного варианта облегченной конструкции пути Глава 3 – Моделирование взаимодействия пути и подвижного состава при его обращении по облегченной конструкции Глава 4 – Технико-экономический анализ работы облегченной конструкции пути Расчёт затрат на текущее содержаниеи ремонты путевой инфраструктуры Жизненный цикл объекта – совокупность явлений и процессов, повторяющихся с периодичностью, определяемой…

  • Развитие конструкции железнодорожных рельсов, их стыковых соединений и технологий обработки

    Глава 2 – Поставка рельсов для строительства железных дорог Глава 3 – История совершенствования химического состава и способов термической обработки рельсов Глава 4 – Историко-техническии анализ совершенствования стыковых скреплений и соединений сваркой железнодорожных рельсов Введение В России транспорт является важнейшей составной частью производствен­ной и социальной инфраструктур. Железнодорожный транспорт является одним из основных видов транспорта, обеспечивая…

  • Поставка рельсов для строительства железных дорог

    Глава 2 – Поставка рельсов для строительства железных дорог Глава 3 – История совершенствования химического состава и способов термической обработки рельсов Глава 4 – Историко-техническии анализ совершенствования стыковых скреплений и соединений сваркой железнодорожных рельсов В XVII в. в России начал складываться всероссийский товарный рынок. Он характеризовался развитием мелкого товарного производства и денежного обра­щения. Быстрый экономический…

  • История совершенствования химического состава и способов термической обработки рельсов

    Глава 2 – Поставка рельсов для строительства железных дорог Глава 3 – История совершенствования химического состава и способов термической обработки рельсов Глава 4 – Историко-техническии анализ совершенствования стыковых скреплений и соединений сваркой железнодорожных рельсов Использование передовых технологий для изготовлений металлических рельсов в XVIII – первой половине XIX вв Во второй половине XVIII в. для продления…

  • Историко-техническии анализ совершенствования стыковых скреплений и соединений сваркой железнодорожных рельсов

    Глава 2 – Поставка рельсов для строительства железных дорог Глава 3 – История совершенствования химического состава и способов термической обработки рельсов Глава 4 – Историко-техническии анализ совершенствования стыковых скреплений и соединений сваркой железнодорожных рельсов Развитие железнодорожного транспорта и совершенствование рельсовой ко­леи показало, что для повышения плавности хода и продолжительности безре­монтной эксплуатации пути необходимо не только…

  • Формирование структуры и свойств при плазменной наплавке износостойких покрытий на медь и высокоуглеродистую, марганцовистую стали

    Глава 2 – Материлы и методы исследования Глава 3 – Разработка конструкции плазмотрона с расширяющимся каналом сопла для плазменной наплавки Глава 4 – Плазменное нанесение жароизносостойкого покрытия на медную основу Глава 5 – Разработка и опробование технологии плазменной наплавки на рельсовую сталь и сталь гатфильда Глава 6 – Создание установки. Наплавка и ресурсные испытания опытной…

  • Материлы и методы исследования

    Глава 2 – Материлы и методы исследования Глава 3 – Разработка конструкции плазмотрона с расширяющимся каналом сопла для плазменной наплавки Глава 4 – Плазменное нанесение жароизносостойкого покрытия на медную основу Глава 5 – Разработка и опробование технологии плазменной наплавки на рельсовую сталь и сталь гатфильда Глава 6 – Создание установки. Наплавка и ресурсные испытания опытной…

  • Разработка конструкции плазмотрона с расширяющимся каналом сопла для плазменной наплавки

    Глава 2 – Материлы и методы исследования Глава 3 – Разработка конструкции плазмотрона с расширяющимся каналом сопла для плазменной наплавки Глава 4 – Плазменное нанесение жароизносостойкого покрытия на медную основу Глава 5 – Разработка и опробование технологии плазменной наплавки на рельсовую сталь и сталь гатфильда Глава 6 – Создание установки. Наплавка и ресурсные испытания опытной…

  • Плазменное нанесение жароизносостойкого покрытия на медную основу

    Глава 2 – Материлы и методы исследования Глава 3 – Разработка конструкции плазмотрона с расширяющимся каналом сопла для плазменной наплавки Глава 4 – Плазменное нанесение жароизносостойкого покрытия на медную основу Глава 5 – Разработка и опробование технологии плазменной наплавки на рельсовую сталь и сталь гатфильда Глава 6 – Создание установки. Наплавка и ресурсные испытания опытной…

  • Разработка и опробование технологии плазменной наплавки на рельсовую сталь и сталь Гатфильда

    Глава 2 – Материлы и методы исследования Глава 3 – Разработка конструкции плазмотрона с расширяющимся каналом сопла для плазменной наплавки Глава 4 – Плазменное нанесение жароизносостойкого покрытия на медную основу Глава 5 – Разработка и опробование технологии плазменной наплавки на рельсовую сталь и сталь гатфильда Глава 6 – Создание установки. Наплавка и ресурсные испытания опытной…

  • Создание установки. Наплавка и ресурсные испытания опытной партии железнодорожных крестовин из стали гатфильда

    Глава 2 – Материлы и методы исследования Глава 3 – Разработка конструкции плазмотрона с расширяющимся каналом сопла для плазменной наплавки Глава 4 – Плазменное нанесение жароизносостойкого покрытия на медную основу Глава 5 – Разработка и опробование технологии плазменной наплавки на рельсовую сталь и сталь Гатфильда Глава 6 – Создание установки. Наплавка и ресурсные испытания опытной…

  • Комплексная математическая модель многозвенной механической системы тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея

    Глава 2 – Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов Глава 3 – Комплексная математическая модель многозвенной механической системы «тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея Глава 4 – Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка Глава 5 – Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков Глава 6 – Технология и…

  • Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов

    Глава 2 – Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов Глава 3 – Комплексная математическая модель многозвенной механической системы «тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея Глава 4 – Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка Глава 5 – Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков Глава 6 – Технология и…