Модернизация метро в многоблочные наземные поезда

аккумуляторный поезд

Великобритания. Британская компания Vivarail приняло решение переоборудовать поезда бывшего Лондонского метро в пригородные поезда, движущиеся по железнодорожным рельсам. Управление железных и автомобильных дорог выдало разрешение на использование в пассажирских перевозках аккумуляторных и дизельных версий многоблочных поездов класса 230 D компании Vivarail.

Комплект батарей

No 230 002-это демонстрационный поезд, работающий только на батарейках, который был завершен в 2018 году и предназначен для использования на частично электрифицированных маршрутах. Его четыре 106-киловатных аккумулятора обеспечивают рабочий диапазон в 60 км, а Vivarail заявляет, что им требуется всего 8 минут для перезарядки после каждого путешествия.

Помимо использования автоматической точки зарядки меньшей мощности, подключенной к национальной сети, производитель говорит, что пакеты питания можно заряжать с помощью статического аккумулятора; для этого потребуются чрезвычайно высокие токи, и в настоящее время разрабатывается безопасный разъем, способный удовлетворить такие высокие требования.

Аккумуляторно-дизельные установки

Поезда 230 006-008 — это первые три из пяти аккумуляторно-дизельных поездов класса 230, которые будут введены TFW Rail. Ожидается, что пройдет некоторое время, прежде чем произведут пассажирское обслуживание, поскольку последние два поезда все еще должны быть завершены и потребуются дальнейшие испытания, а затем обучение машинистов.

Трехвагонные комплекты имеют по паре литий-ионных батарей мощностью 100 кВт * ч в каждом движущемся автомобиле, а дизельные генераторные установки расположены в Центральном вагоне, которые будут использоваться для подзарядки батарей во время движения поезда.

Аккумуляторы позволяют агрегатам разгоняться с той же скоростью, что и другие типы электропоездов. Помимо того, что генераторные установки выполняют функцию механизма заряда аккумуляторов, они могут использоваться и в качестве вторичного источника тяговой мощности. Энергия рекуперативного торможения также используется для пополнения аккумуляторов во время поездки.

Генераторные установки эко защищены и отключаются для снижения шума на станциях или в специально отведенных населенных пунктах.

Рельсовые D-поезда TfW оснащены рестайлинговыми передними концами. Они являются первым классом 230-х годов, имеющим открытые трапы, и имеют более высокие технические характеристики интерьеров, чем предыдущие партии.

Модули Powerpack размещены под поездом, по два на каждом ведущем вагоне, каждый пакет имеет двигатель и генераторную установку для питания двигателей на тележках. Плановое техническое обслуживание масла или фильтров легко осуществляется с помощью:

  • Отсоединение топливного и воздушного шлангов
  • Отцепление предохранительных защелок
  • Подъем с помощью тележки для поддонов

Вся операция занимает десять минут и может быть выполнена с помощью бетонной площадки рядом с дорожкой. В сочетании с современной системой дистанционного контроля состояния поезда и двигателями переменного тока значительно сокращаются как текущие, так и непредвиденные потребности в техническом обслуживании. Вагоны между собой соединены специальным устройством — автосцепкой модели СА-3, которая массово применяется на ж.д. транспорте.

При запуске контракта на эксплуатацию железных дорог TfW было заявлено, что поезда будут введены на линиях Рексхэм – Бидстон, Конви – Вэлли и КРУ-Честер в течение 2019 года, но техническая разработка и испытания заняли больше времени, чем ожидалось. Кроме того, теперь было решено ограничить наборы до линии Рексхэм – Бидстон Borderlands.

Заглядывая в будущее, Vivarail говорит, что время, необходимое от получения заказа до доставки поезда, может составлять всего 12 месяцев. Он также стремится продавать готовые поезда в качестве производителя, а не участвовать в лизинге их операторам.