Сейчас ваша корзина пуста!
Рубрика: Блог
Разработка и опробование технологии плазменной наплавки на рельсовую сталь и сталь Гатфильда
Глава 2 – Материлы и методы исследования Глава 3 – Разработка конструкции плазмотрона с расширяющимся каналом сопла для плазменной наплавки Глава 4 – Плазменное нанесение жароизносостойкого покрытия на медную основу Глава 5 – Разработка и опробование технологии плазменной наплавки на рельсовую сталь и сталь гатфильда Глава 6 – Создание установки. Наплавка и ресурсные испытания опытной…
Создание установки. Наплавка и ресурсные испытания опытной партии железнодорожных крестовин из стали гатфильда
Глава 2 – Материлы и методы исследования Глава 3 – Разработка конструкции плазмотрона с расширяющимся каналом сопла для плазменной наплавки Глава 4 – Плазменное нанесение жароизносостойкого покрытия на медную основу Глава 5 – Разработка и опробование технологии плазменной наплавки на рельсовую сталь и сталь Гатфильда Глава 6 – Создание установки. Наплавка и ресурсные испытания опытной…
Повышение ресурса колесных пар локомотивов с тележками поводкового типа
Глава 2 – Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов Глава 3 – Комплексная математическая модель многозвенной механической системы «тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея Глава 4 – Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка Глава 5 – Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков Глава 6 – Технология и…
Комплексная математическая модель многозвенной механической системы тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея
Глава 2 – Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов Глава 3 – Комплексная математическая модель многозвенной механической системы «тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея Глава 4 – Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка Глава 5 – Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков Глава 6 – Технология и…
Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов
Глава 2 – Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов Глава 3 – Комплексная математическая модель многозвенной механической системы «тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея Глава 4 – Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка Глава 5 – Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков Глава 6 – Технология и…
Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка
Глава 2 – Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов Глава 3 – Комплексная математическая модель многозвенной механической системы «тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея Глава 4 – Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка Глава 5 – Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков Глава 6 – Технология и…
Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков
Глава 2 – Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов Глава 3 – Комплексная математическая модель многозвенной механической системы «тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея Глава 4 – Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка Глава 5 – Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков Глава 6 – Технология и…
Технология и функционально-стоимостный анализ эффективности модернизации буксовых поводков
Глава 2 – Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов Глава 3 – Комплексная математическая модель многозвенной механической системы «тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея Глава 4 – Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка Глава 5 – Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков Глава 6 – Технология и…
Зависимость устойчивости бесстыкового пути от типов промежуточных рельсовых скреплений и условий их эксплуатации
Глава 2 – Экспериментальное определение сопротивления промежуточных скреплений повороту рельсов относительно шпал Глава 3 – Оценка устойчивости бесстыкового пути в зависимости от вида и условий эксплуатации промежуточных рельсовых скреплений методом дифференциальных уравнений равновесия Глава 4 – Определение критических параметров оценки устойчивости бесстыкового пути Введение Актуальность темы. Одним из основных направлений повышения надежности и эффективности железнодорожного…
Экспериментальное определение сопротивления промежуточных скреплений повороту рельсов относительно шпал
Глава 2 – Экспериментальное определение сопротивления промежуточных скреплений повороту рельсов относительно шпал Глава 3 – Оценка устойчивости бесстыкового пути в зависимости от вида и условий эксплуатации промежуточных рельсовых скреплений методом дифференциальных уравнений равновесия Глава 4 – Определение критических параметров оценки устойчивости бесстыкового пути От того, насколько верны все основные элементы намечаемых и проводившихся экспериментов, зависят,…
Оценка устойчивости бесстыкового пути в зависимости от вида и условий эксплуатации промежуточных рельсовых скреплений методом дифференциальных уравнений равновесия
Глава 2 – Экспериментальное определение сопротивления промежуточных скреплений повороту рельсов относительно шпал Глава 3 – Оценка устойчивости бесстыкового пути в зависимости от вида и условий эксплуатации промежуточных рельсовых скреплений методом дифференциальных уравнений равновесия Глава 4 – Определение критических параметров оценки устойчивости бесстыкового пути Существующие методы расчета устойчивости бесстыкового пути предусматривают учет сопротивления повороту рельсов относительно…
Определение критических параметров оценки устойчивости бесстыкового пути
Глава 2 – Экспериментальное определение сопротивления промежуточных скреплений повороту рельсов относительно шпал Глава 3 – Оценка устойчивости бесстыкового пути в зависимости от вида и условий эксплуатации промежуточных рельсовых скреплений методом дифференциальных уравнений равновесия Глава 4 – Определение критических параметров оценки устойчивости бесстыкового пути При определении критических параметров оценки устойчивости бесстыкового пути методом дифференциальных уравнений автором…
Разработка рациональных режимов формирования заданного уровня качества высокопрочной арматуры для железобетонных шпал и реализация результатов работы в промышленности
Глава 2 – Моделирование напряженного состояния при волочении заготовки н^ размер под профилирование Глава 3 – Разработка модели управления геометрическими показателями качества арматуры при профилировании Глава 4 – Исследование формирования качества арматуры периодического профиля термическим упрочнением с отдельного нагрева Глава 5 – Разработка рациональных режимов формирования заданного уровня качества высокопрочной арматуры для железобетонных шпал и…
Повышение качества и конкурентоспособности высокопрочной арматуры диаметром 10,0 мм для железобетонных шпал на основе разработки рациональных режимов холодной деформации и термической обработки
Глава 2 – Моделирование напряженного состояния при волочении заготовки н^ размер под профилирование Глава 3 – Разработка модели управления геометрическими показателями качества арматуры при профилировании Глава 4 – Исследование формирования качества арматуры периодического профиля термическим упрочнением с отдельного нагрева Глава 5 – Разработка рациональных режимов формирования заданного уровня качества высокопрочной арматуры для железобетонных шпал и…
Моделирование напряженного состояния при волочении заготовки н^ размер под профилирование
Глава 2 – Моделирование напряженного состояния при волочении заготовки н^ размер под профилирование Глава 3 – Разработка модели управления геометрическими показателями качества арматуры при профилировании Глава 4 – Исследование формирования качества арматуры периодического профиля термическим упрочнением с отдельного нагрева Глава 5 – Разработка рациональных режимов формирования заданного уровня качества высокопрочной арматуры для железобетонных шпал и…
Разработка модели управления геометрическими показателями качества арматуры при профилировании
Глава 2 – Моделирование напряженного состояния при волочении заготовки н^ размер под профилирование Глава 3 – Разработка модели управления геометрическими показателями качества арматуры при профилировании Глава 4 – Исследование формирования качества арматуры периодического профиля термическим упрочнением с отдельного нагрева Глава 5 – Разработка рациональных режимов формирования заданного уровня качества высокопрочной арматуры для железобетонных шпал и…
Исследование формирования качества арматуры периодического профиля термическим упрочнением с отдельного нагрева
Глава 2 – Моделирование напряженного состояния при волочении заготовки н^ размер под профилирование Глава 3 – Разработка модели управления геометрическими показателями качества арматуры при профилировании Глава 4 – Исследование формирования качества арматуры периодического профиля термическим упрочнением с отдельного нагрева Глава 5 – Разработка рациональных режимов формирования заданного уровня качества высокопрочной арматуры для железобетонных шпал и…
Совершенствование малообслуживаемых рельсовых скреплений для железобетонных шпал бесстыкового пути
Глава 2 – Упругие шайбы Глава 3 – Упругие элементы рельсовых скреплений Глава 4 – Исследования новых типов рельсовых скреплений ВВЕДЕНИЕ Совершенствование конструкций железнодорожного пути и его элементов с тем, чтобы они полностью обеспечивали безаварийное и бесперебойное движение грузовых и пассажирских поездов с установленными скоростями в сложившихся условиях ограниченного обеспечения материальными и топливно-энергетическими ресурсами, стала…
Упругие шайбы
Глава 2 – Упругие шайбы Глава 3 – Упругие элементы рельсовых скреплений Глава 4 – Исследования новых типов рельсовых скреплений Кольцевые волнистые шайбы Расчет волнистых шайб до начала их посадки на опорную плоскость В современной технике кольцевые волнистые шайбы (рис. 2.1) получают все большее применение и выпускаются самых различных размеров. Пружинящие шайбы представляют собой полого…
Упругие элементы рельсовых скреплений
Глава 2 – Упругие шайбы Глава 3 – Упругие элементы рельсовых скреплений Глава 4 – Исследования новых типов рельсовых скреплений Актуальность исследования упругих элементов В конструкции современного пути все в большей мере в качестве материала для подрельсового основания стали применять железобетон, у которого в отличие от дерева практически отсутствуют упругие характеристики, вследствие чего произошло резкое…
Исследования новых типов рельсовых скреплений
Глава 2 – Упругие шайбы Глава 3 – Упругие элементы рельсовых скреплений Глава 4 – Исследования новых типов рельсовых скреплений Методика исследований промежуточных рельсовых скреплений для железобетонных шпал Методика расчетов упругих рельсовых скреплений для железобетонных шпал Напряженно-деформированное состояние упругих рельсовых скреплений должно определяться с использованием современных расчетных схем и конечно-элементных вычислительных комплексов, таких как COSMOS\M,…
Совершенствование элементов СПУ
Глава 2 – Анализ структуры и режимов работы стрелочных переводных устройств(СПУ) Глава 3 – Синтез СПУ нового поколения Глава 4 –Совершенствование элементов СПУ Глава 5 – Схемы управления СПУ Модернизация электроприводов серии СП При создании нового СПУ учитывалась необходимость модернизации применяемых в настоящее время на сети РЖД приводов серии СП. Эта модернизация направлена прежде всего на…
Синтез СПУ нового поколения
Глава 2 – Анализ структуры и режимов работы стрелочных переводных устройств(СПУ) Глава 3 – Синтез СПУ нового поколения Глава 4 –Совершенствование элементов СПУ Глава 5 – Схемы управления СПУ Методы снижения динамических воздействий подвижного состава на элементы СПУ Динамические воздействия от колес проходящего поезда передаются, во-первых, на установочную гарнитуру, т.е. на фундаментные угольники и узлы крепления,…
Схемы управления СПУ
Глава 2 – Анализ структуры и режимов работы стрелочных переводных устройств(СПУ) Глава 3 – Синтез СПУ нового поколения Глава 4 –Совершенствование элементов СПУ Глава 5 – Схемы управления СПУ Требования к схемам управления Электрическая схема управления и контроля СПУ (далее – схема) относится к числу наиболее ответственных в системах ЭЦ. Схема должна обеспечивать: включение и отключение…
Устройства обеспечения безопасности движения поездов по железнодорожным стрелкам
Глава 2 – Анализ структуры и режимов работы стрелочных переводных устройств(СПУ) Глава 3 – Синтез СПУ нового поколения Глава 4 –Совершенствование элементов СПУ Глава 5 – Схемы управления СПУ Введение В настоящее время на российских железных дорогах (РЖД), как и на всех железных дорогах мира, для дистанционного управления железнодорожными стрелками применяются стрелочные переводные устройства (СПУ), состоящие…
Анализ структуры и режимов работы стрелочных переводных устройств(СПУ)
Глава 2 – Анализ структуры и режимов работы стрелочных переводных устройств(СПУ) Глава 3 – Синтез СПУ нового поколения Глава 4 –Совершенствование элементов СПУ Глава 5 – Схемы управления СПУ Отечественные СПУ и эксплуатационно-технические требования На Российских железных дорогах повсеместное распространение по¬лучили два типа стрелочных переводных устройства.Первое состоит из:• СЭП невзрезного типа СП-6М;• гарнитуры для установки привода…
Композиция общей цели из целей подсистем
Глава 2 – Методические основы разработки организационно – технических решений по повышению технической безопасности пути промышленных железных дорог Глава 3 – Разработка методики информационного обеспечения функционирования системы управления путевой безопасностью Глава 4 – Композиция общей цели из целей подсистем Глава 5 – Технико – экономическое обоснование предполагаемых мероприятий по повышению уровня путевой безопасности на промышленном…
Разработка методики информационного обеспечения функционирования системы управления путевой безопасностью
Глава 2 – Методические основы разработки организационно – технических решений по повышению технической безопасности пути промышленных железных дорог Глава 3 – Разработка методики информационного обеспечения функционирования системы управления путевой безопасностью Глава 4 – Композиция общей цели из целей подсистем Глава 5 – Технико – экономическое обоснование предполагаемых мероприятий по повышению уровня путевой безопасности на промышленном…
Технико – экономическое обоснование предполагаемых мероприятий по повышению уровня путевой безопасности на промышленном железнодорожном транспорте
Глава 2 – Методические основы разработки организационно – технических решений по повышению технической безопасности пути промышленных железных дорог Глава 3 – Разработка методики информационного обеспечения функционирования системы управления путевой безопасностью Глава 4 – Композиция общей цели из целей подсистем Глава 5 – Технико – экономическое обоснование предполагаемых мероприятий по повышению уровня путевой безопасности на промышленном…
Анализ и оценка состояния вопроса по обеспечению безопасности перевозок на промышленных железных дорогах
Глава 2 – Методические основы разработки организационно – технических решений по повышению технической безопасности пути промышленных железных дорог Глава 3 – Разработка методики информационного обеспечения функционирования системы управления путевой безопасностью Глава 4 – Композиция общей цели из целей подсистем Глава 5 – Технико – экономическое обоснование предполагаемых мероприятий по повышению уровня путевой безопасности на промышленном…
Методические основы разработки организационно – технических решений по повышению технической безопасности пути промышленных железных дорог
Глава 2 – Методические основы разработки организационно – технических решений по повышению технической безопасности пути промышленных железных дорог Глава 3 – Разработка методики информационного обеспечения функционирования системы управления путевой безопасностью Глава 4 – Композиция общей цели из целей подсистем Глава 5 – Технико – экономическое обоснование предполагаемых мероприятий по повышению уровня путевой безопасности на промышленном…
Выбор типа промежуточных рельсовых скреплений – вибродиагностика
Введение В настоящее время в соответствии со стратегией развития железнодорожного транспорта Республики Казахстан до 2030 г. запланировано возведение дополнительных и реконструкция эксплуатируемых железнодорожных магистралей, а также существующей инфраструктуры. Важным направлением данной стратегии является возможность внедрения на сети железных дорог скоростного и высокоскоростного движения подвижного состава. Возможность реализации скоростного и высокоскоростного движения на железнодорожных магистралях Республики…
Анализ методов управления техническим состоянием пути на основе оценки его надежности, рисков, наличия ресурсов
Анализ методов управления техническим состоянием пути на основе оценки его надежности, рисков, наличия ресурсов
Оценка стоимости жизненного цикла верхнего строения пути
Глава 2 – Оценка и прогнозирование надежности элементов верхнего строения железнодорожного пути Глава 3 – Ресурсное обеспечение ремонтов и текущего содержания пути в течение жизненного цикла Глава 4 – Оценка стоимости жизненного цикла верхнего строения пути Общие положения Эффективность работы железнодорожного пути, как объекта железнодорожного транспорта, определяется уровнем безопасности движения, безотказности, долговечности и стоимости владения…
Оценка и прогнозирование надежности элементов верхнего строения железнодорожного пути
Глава 2 – Оценка и прогнозирование надежности элементов верхнего строения железнодорожного пути Глава 3 – Ресурсное обеспечение ремонтов и текущего содержания пути в течение жизненного цикла Глава 4 – Оценка стоимости жизненного цикла верхнего строения пути Основные положения теории надежности Основные понятия и термины Верхнее строение пути, как конструкцию, обеспечивающую безопасность движения поездов, необходимо рассчитывать…
Ресурсное обеспечение ремонтов и текущего содержания пути в течение жизненного цикла
Глава 2 – Оценка и прогнозирование надежности элементов верхнего строения железнодорожного пути Глава 3 – Ресурсное обеспечение ремонтов и текущего содержания пути в течение жизненного цикла Глава 4 – Оценка стоимости жизненного цикла верхнего строения пути Анализ объемов выполнения ремонтов пути на опытных участках Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры При прогнозировании сроков службы и оценки стоимости жизненного…
Оценка технико-экономической эффективности конструкций верхнего строения пути в кривых малого и среднего радиусов
Часть 4. Экономическая оценка эффективности исследовательской работы. Основные выводы и заключение.
Износ рельсов, колес подвижного состава и изменение ширины колеи в кривых
Часть 3. Исследования и Расчеты интенсивности износа рельсов. Анализ результатов наблюдений
Параметры устройства рельсовой колеи и их влияние на процесс взаимодействия в системе «колесо-рельс»
Глава 2. Экспериментальные исследования взаимодействия в системе колесо-рельс в кривых участках пути.
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ НА ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНОСА РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ
Цикл статей о Влиянии параметров рельсовой колеи на износоустойчивость рельсов.
Разработка новых скреплений для железобетонных шпал
Глава 5. Динамические и статические испытания рельсовых скреплений. Расчет экономического эффекта. Заключение к циклу статей.
Исследования новых типов рельсовых скреплений
Глава 4. Методика исследований промежуточных рельсовых скреплений для железобетонных шпал.
Упругие элементы рельсовых скреплений
Глава 3. Актуальность исследования упругих элементов. Резиновые прокладки.
Упругие шайбы
Глава 1. Расчет волнистых шайб в связи с их пластическим обжатием. Обзор на тарельчатые пружины.
Совершенствование рельсовых скреплений
Цикл статей и исследований о работе промежуточных рельсовых скреплений с железобетонными шпалами.
Влияние нагруженности локомотивов на интенсивность износа рельсов
Глава 6. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИИ. Основные причины интенсивного износа рельсов в криволинейных участках пути.
О влиянии соотношения твердости бандажной рельсовой сталей на интенсивность изнашивания рельсов
Глава 5. Регрессионные зависимости износа рельсов от наработки тоннажа и радиуса кривой на подъеме четного пути.
Исследование неравномерности износа рельсов по длине звена
Глава 4. Методы уменьшения износа рельсов. Научные исследования в области лубрикации. Опытные образцы.
Основные результаты наблюдений
Глава 3. Регрессионные зависимости износа рельсов от наработки тоннажа и радиуса кривой на подъеме четного пути.
Методика экспериментальных наблюдений и обработка данных
Глава 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗНОСА РЕЛЬСОВ. Методика замеров износа рельсов. Методика анализа эксплуатационной работы дороги.