Сейчас ваша корзина пуста!
Рубрика: Блог
-
Разработка и опробование технологии плазменной наплавки на рельсовую сталь и сталь Гатфильда
Глава 2 – Материлы и методы исследования Глава 3 – Разработка конструкции плазмотрона с расширяющимся каналом сопла для плазменной наплавки Глава 4 – Плазменное нанесение жароизносостойкого покрытия на медную основу Глава 5 – Разработка и опробование технологии плазменной наплавки на рельсовую сталь и сталь гатфильда Глава 6 – Создание установки. Наплавка и ресурсные испытания опытной…
-
Создание установки. Наплавка и ресурсные испытания опытной партии железнодорожных крестовин из стали гатфильда
Глава 2 – Материлы и методы исследования Глава 3 – Разработка конструкции плазмотрона с расширяющимся каналом сопла для плазменной наплавки Глава 4 – Плазменное нанесение жароизносостойкого покрытия на медную основу Глава 5 – Разработка и опробование технологии плазменной наплавки на рельсовую сталь и сталь Гатфильда Глава 6 – Создание установки. Наплавка и ресурсные испытания опытной…
-
Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков
Глава 2 – Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов Глава 3 – Комплексная математическая модель многозвенной механической системы «тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея Глава 4 – Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка Глава 5 – Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков Глава 6 – Технология и…
-
Технология и функционально-стоимостный анализ эффективности модернизации буксовых поводков
Глава 2 – Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов Глава 3 – Комплексная математическая модель многозвенной механической системы «тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея Глава 4 – Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка Глава 5 – Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков Глава 6 – Технология и…
-
Повышение ресурса колесных пар локомотивов с тележками поводкового типа
Глава 2 – Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов Глава 3 – Комплексная математическая модель многозвенной механической системы «тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея Глава 4 – Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка Глава 5 – Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков Глава 6 – Технология и…
-
Комплексная математическая модель многозвенной механической системы тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея
Глава 2 – Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов Глава 3 – Комплексная математическая модель многозвенной механической системы «тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея Глава 4 – Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка Глава 5 – Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков Глава 6 – Технология и…
-
Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов
Глава 2 – Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов Глава 3 – Комплексная математическая модель многозвенной механической системы «тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея Глава 4 – Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка Глава 5 – Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков Глава 6 – Технология и…
-
Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка
Глава 2 – Причины и факторы изнашивания бандажей колес локомотивов Глава 3 – Комплексная математическая модель многозвенной механической системы «тележка – буксовые поводки – буксовые узлы – гребни колесной пары – рельсовая колея Глава 4 – Конструкторское и технологическое совершенствование буксового поводка Глава 5 – Экспериментальные исследования шарниров буксовых поводков Глава 6 – Технология и…
-
Зависимость устойчивости бесстыкового пути от типов промежуточных рельсовых скреплений и условий их эксплуатации
Глава 2 – Экспериментальное определение сопротивления промежуточных скреплений повороту рельсов относительно шпал Глава 3 – Оценка устойчивости бесстыкового пути в зависимости от вида и условий эксплуатации промежуточных рельсовых скреплений методом дифференциальных уравнений равновесия Глава 4 – Определение критических параметров оценки устойчивости бесстыкового пути Введение Актуальность темы. Одним из основных направлений повышения надежности и эффективности железнодорожного…
-
Экспериментальное определение сопротивления промежуточных скреплений повороту рельсов относительно шпал
Глава 2 – Экспериментальное определение сопротивления промежуточных скреплений повороту рельсов относительно шпал Глава 3 – Оценка устойчивости бесстыкового пути в зависимости от вида и условий эксплуатации промежуточных рельсовых скреплений методом дифференциальных уравнений равновесия Глава 4 – Определение критических параметров оценки устойчивости бесстыкового пути От того, насколько верны все основные элементы намечаемых и проводившихся экспериментов, зависят,…
-
Оценка устойчивости бесстыкового пути в зависимости от вида и условий эксплуатации промежуточных рельсовых скреплений методом дифференциальных уравнений равновесия
Глава 2 – Экспериментальное определение сопротивления промежуточных скреплений повороту рельсов относительно шпал Глава 3 – Оценка устойчивости бесстыкового пути в зависимости от вида и условий эксплуатации промежуточных рельсовых скреплений методом дифференциальных уравнений равновесия Глава 4 – Определение критических параметров оценки устойчивости бесстыкового пути Существующие методы расчета устойчивости бесстыкового пути предусматривают учет сопротивления повороту рельсов относительно…
-
Определение критических параметров оценки устойчивости бесстыкового пути
Глава 2 – Экспериментальное определение сопротивления промежуточных скреплений повороту рельсов относительно шпал Глава 3 – Оценка устойчивости бесстыкового пути в зависимости от вида и условий эксплуатации промежуточных рельсовых скреплений методом дифференциальных уравнений равновесия Глава 4 – Определение критических параметров оценки устойчивости бесстыкового пути При определении критических параметров оценки устойчивости бесстыкового пути методом дифференциальных уравнений автором…
-
Исследование формирования качества арматуры периодического профиля термическим упрочнением с отдельного нагрева
Глава 2 – Моделирование напряженного состояния при волочении заготовки н^ размер под профилирование Глава 3 – Разработка модели управления геометрическими показателями качества арматуры при профилировании Глава 4 – Исследование формирования качества арматуры периодического профиля термическим упрочнением с отдельного нагрева Глава 5 – Разработка рациональных режимов формирования заданного уровня качества высокопрочной арматуры для железобетонных шпал и…
-
Разработка рациональных режимов формирования заданного уровня качества высокопрочной арматуры для железобетонных шпал и реализация результатов работы в промышленности
Глава 2 – Моделирование напряженного состояния при волочении заготовки н^ размер под профилирование Глава 3 – Разработка модели управления геометрическими показателями качества арматуры при профилировании Глава 4 – Исследование формирования качества арматуры периодического профиля термическим упрочнением с отдельного нагрева Глава 5 – Разработка рациональных режимов формирования заданного уровня качества высокопрочной арматуры для железобетонных шпал и…
-
Повышение качества и конкурентоспособности высокопрочной арматуры диаметром 10,0 мм для железобетонных шпал на основе разработки рациональных режимов холодной деформации и термической обработки
Глава 2 – Моделирование напряженного состояния при волочении заготовки н^ размер под профилирование Глава 3 – Разработка модели управления геометрическими показателями качества арматуры при профилировании Глава 4 – Исследование формирования качества арматуры периодического профиля термическим упрочнением с отдельного нагрева Глава 5 – Разработка рациональных режимов формирования заданного уровня качества высокопрочной арматуры для железобетонных шпал и…
-
Моделирование напряженного состояния при волочении заготовки н^ размер под профилирование
Глава 2 – Моделирование напряженного состояния при волочении заготовки н^ размер под профилирование Глава 3 – Разработка модели управления геометрическими показателями качества арматуры при профилировании Глава 4 – Исследование формирования качества арматуры периодического профиля термическим упрочнением с отдельного нагрева Глава 5 – Разработка рациональных режимов формирования заданного уровня качества высокопрочной арматуры для железобетонных шпал и…
-
Разработка модели управления геометрическими показателями качества арматуры при профилировании
Глава 2 – Моделирование напряженного состояния при волочении заготовки н^ размер под профилирование Глава 3 – Разработка модели управления геометрическими показателями качества арматуры при профилировании Глава 4 – Исследование формирования качества арматуры периодического профиля термическим упрочнением с отдельного нагрева Глава 5 – Разработка рациональных режимов формирования заданного уровня качества высокопрочной арматуры для железобетонных шпал и…
-
Совершенствование малообслуживаемых рельсовых скреплений для железобетонных шпал бесстыкового пути
Глава 2 – Упругие шайбы Глава 3 – Упругие элементы рельсовых скреплений Глава 4 – Исследования новых типов рельсовых скреплений ВВЕДЕНИЕ Совершенствование конструкций железнодорожного пути и его элементов с тем, чтобы они полностью обеспечивали безаварийное и бесперебойное движение грузовых и пассажирских поездов с установленными скоростями в сложившихся условиях ограниченного обеспечения материальными и топливно-энергетическими ресурсами, стала…
-
Упругие шайбы
Глава 2 – Упругие шайбы Глава 3 – Упругие элементы рельсовых скреплений Глава 4 – Исследования новых типов рельсовых скреплений Кольцевые волнистые шайбы Расчет волнистых шайб до начала их посадки на опорную плоскость В современной технике кольцевые волнистые шайбы (рис. 2.1) получают все большее применение и выпускаются самых различных размеров. Пружинящие шайбы представляют собой полого…
-
Упругие элементы рельсовых скреплений
Глава 2 – Упругие шайбы Глава 3 – Упругие элементы рельсовых скреплений Глава 4 – Исследования новых типов рельсовых скреплений Актуальность исследования упругих элементов В конструкции современного пути все в большей мере в качестве материала для подрельсового основания стали применять железобетон, у которого в отличие от дерева практически отсутствуют упругие характеристики, вследствие чего произошло резкое…
-
Исследования новых типов рельсовых скреплений
Глава 2 – Упругие шайбы Глава 3 – Упругие элементы рельсовых скреплений Глава 4 – Исследования новых типов рельсовых скреплений Методика исследований промежуточных рельсовых скреплений для железобетонных шпал Методика расчетов упругих рельсовых скреплений для железобетонных шпал Напряженно-деформированное состояние упругих рельсовых скреплений должно определяться с использованием современных расчетных схем и конечно-элементных вычислительных комплексов, таких как COSMOS\M,…
-
Анализ структуры и режимов работы стрелочных переводных устройств(СПУ)
Глава 2 – Анализ структуры и режимов работы стрелочных переводных устройств(СПУ) Глава 3 – Синтез СПУ нового поколения Глава 4 –Совершенствование элементов СПУ Глава 5 – Схемы управления СПУ Отечественные СПУ и эксплуатационно-технические требования На Российских железных дорогах повсеместное распространение по¬лучили два типа стрелочных переводных устройства.Первое состоит из:• СЭП невзрезного типа СП-6М;• гарнитуры для установки привода…
-
Совершенствование элементов СПУ
Глава 2 – Анализ структуры и режимов работы стрелочных переводных устройств(СПУ) Глава 3 – Синтез СПУ нового поколения Глава 4 –Совершенствование элементов СПУ Глава 5 – Схемы управления СПУ Модернизация электроприводов серии СП При создании нового СПУ учитывалась необходимость модернизации применяемых в настоящее время на сети РЖД приводов серии СП. Эта модернизация направлена прежде всего на…
-
Синтез СПУ нового поколения
Глава 2 – Анализ структуры и режимов работы стрелочных переводных устройств(СПУ) Глава 3 – Синтез СПУ нового поколения Глава 4 –Совершенствование элементов СПУ Глава 5 – Схемы управления СПУ Методы снижения динамических воздействий подвижного состава на элементы СПУ Динамические воздействия от колес проходящего поезда передаются, во-первых, на установочную гарнитуру, т.е. на фундаментные угольники и узлы крепления,…
-
Схемы управления СПУ
Глава 2 – Анализ структуры и режимов работы стрелочных переводных устройств(СПУ) Глава 3 – Синтез СПУ нового поколения Глава 4 –Совершенствование элементов СПУ Глава 5 – Схемы управления СПУ Требования к схемам управления Электрическая схема управления и контроля СПУ (далее – схема) относится к числу наиболее ответственных в системах ЭЦ. Схема должна обеспечивать: включение и отключение…
-
Устройства обеспечения безопасности движения поездов по железнодорожным стрелкам
Глава 2 – Анализ структуры и режимов работы стрелочных переводных устройств(СПУ) Глава 3 – Синтез СПУ нового поколения Глава 4 –Совершенствование элементов СПУ Глава 5 – Схемы управления СПУ Введение В настоящее время на российских железных дорогах (РЖД), как и на всех железных дорогах мира, для дистанционного управления железнодорожными стрелками применяются стрелочные переводные устройства (СПУ), состоящие…
-
Композиция общей цели из целей подсистем
Глава 2 – Методические основы разработки организационно – технических решений по повышению технической безопасности пути промышленных железных дорог Глава 3 – Разработка методики информационного обеспечения функционирования системы управления путевой безопасностью Глава 4 – Композиция общей цели из целей подсистем Глава 5 – Технико – экономическое обоснование предполагаемых мероприятий по повышению уровня путевой безопасности на промышленном…
-
Разработка методики информационного обеспечения функционирования системы управления путевой безопасностью
Глава 2 – Методические основы разработки организационно – технических решений по повышению технической безопасности пути промышленных железных дорог Глава 3 – Разработка методики информационного обеспечения функционирования системы управления путевой безопасностью Глава 4 – Композиция общей цели из целей подсистем Глава 5 – Технико – экономическое обоснование предполагаемых мероприятий по повышению уровня путевой безопасности на промышленном…
-
Технико – экономическое обоснование предполагаемых мероприятий по повышению уровня путевой безопасности на промышленном железнодорожном транспорте
Глава 2 – Методические основы разработки организационно – технических решений по повышению технической безопасности пути промышленных железных дорог Глава 3 – Разработка методики информационного обеспечения функционирования системы управления путевой безопасностью Глава 4 – Композиция общей цели из целей подсистем Глава 5 – Технико – экономическое обоснование предполагаемых мероприятий по повышению уровня путевой безопасности на промышленном…
-
Анализ и оценка состояния вопроса по обеспечению безопасности перевозок на промышленных железных дорогах
Глава 2 – Методические основы разработки организационно – технических решений по повышению технической безопасности пути промышленных железных дорог Глава 3 – Разработка методики информационного обеспечения функционирования системы управления путевой безопасностью Глава 4 – Композиция общей цели из целей подсистем Глава 5 – Технико – экономическое обоснование предполагаемых мероприятий по повышению уровня путевой безопасности на промышленном…
-
Методические основы разработки организационно – технических решений по повышению технической безопасности пути промышленных железных дорог
Глава 2 – Методические основы разработки организационно – технических решений по повышению технической безопасности пути промышленных железных дорог Глава 3 – Разработка методики информационного обеспечения функционирования системы управления путевой безопасностью Глава 4 – Композиция общей цели из целей подсистем Глава 5 – Технико – экономическое обоснование предполагаемых мероприятий по повышению уровня путевой безопасности на промышленном…
-
Выбор типа промежуточных рельсовых скреплений – вибродиагностика
Введение В настоящее время в соответствии со стратегией развития железнодорожного транспорта Республики Казахстан до 2030 г. запланировано возведение дополнительных и реконструкция эксплуатируемых железнодорожных магистралей, а также существующей инфраструктуры. Важным направлением данной стратегии является возможность внедрения на сети железных дорог скоростного и высокоскоростного движения подвижного состава. Возможность реализации скоростного и высокоскоростного движения на железнодорожных магистралях Республики…
-
Анализ методов управления техническим состоянием пути на основе оценки его надежности, рисков, наличия ресурсов
Анализ методов управления техническим состоянием пути на основе оценки его надежности, рисков, наличия ресурсов
-
Оценка стоимости жизненного цикла верхнего строения пути
Глава 2 – Оценка и прогнозирование надежности элементов верхнего строения железнодорожного пути Глава 3 – Ресурсное обеспечение ремонтов и текущего содержания пути в течение жизненного цикла Глава 4 – Оценка стоимости жизненного цикла верхнего строения пути Общие положения Эффективность работы железнодорожного пути, как объекта железнодорожного транспорта, определяется уровнем безопасности движения, безотказности, долговечности и стоимости владения…
-
Оценка и прогнозирование надежности элементов верхнего строения железнодорожного пути
Глава 2 – Оценка и прогнозирование надежности элементов верхнего строения железнодорожного пути Глава 3 – Ресурсное обеспечение ремонтов и текущего содержания пути в течение жизненного цикла Глава 4 – Оценка стоимости жизненного цикла верхнего строения пути Основные положения теории надежности Основные понятия и термины Верхнее строение пути, как конструкцию, обеспечивающую безопасность движения поездов, необходимо рассчитывать…
-
Ресурсное обеспечение ремонтов и текущего содержания пути в течение жизненного цикла
Глава 2 – Оценка и прогнозирование надежности элементов верхнего строения железнодорожного пути Глава 3 – Ресурсное обеспечение ремонтов и текущего содержания пути в течение жизненного цикла Глава 4 – Оценка стоимости жизненного цикла верхнего строения пути Анализ объемов выполнения ремонтов пути на опытных участках Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры При прогнозировании сроков службы и оценки стоимости жизненного…
-
Оценка технико-экономической эффективности конструкций верхнего строения пути в кривых малого и среднего радиусов
Часть 4. Экономическая оценка эффективности исследовательской работы. Основные выводы и заключение.
-
Износ рельсов, колес подвижного состава и изменение ширины колеи в кривых
Часть 3. Исследования и Расчеты интенсивности износа рельсов. Анализ результатов наблюдений
-
Параметры устройства рельсовой колеи и их влияние на процесс взаимодействия в системе «колесо-рельс»
Глава 2. Экспериментальные исследования взаимодействия в системе колесо-рельс в кривых участках пути.
-
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ НА ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНОСА РЕЛЬСОВ В КРИВЫХ
Цикл статей о Влиянии параметров рельсовой колеи на износоустойчивость рельсов.
-
Разработка новых скреплений для железобетонных шпал
Глава 5. Динамические и статические испытания рельсовых скреплений. Расчет экономического эффекта. Заключение к циклу статей.
-
Исследования новых типов рельсовых скреплений
Глава 4. Методика исследований промежуточных рельсовых скреплений для железобетонных шпал.
-
Упругие элементы рельсовых скреплений
Глава 3. Актуальность исследования упругих элементов. Резиновые прокладки.
-
Упругие шайбы
Глава 1. Расчет волнистых шайб в связи с их пластическим обжатием. Обзор на тарельчатые пружины.
-
Совершенствование рельсовых скреплений
Цикл статей и исследований о работе промежуточных рельсовых скреплений с железобетонными шпалами.
-
Влияние нагруженности локомотивов на интенсивность износа рельсов
Глава 6. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ДИССЕРТАЦИИ. Основные причины интенсивного износа рельсов в криволинейных участках пути.
-
О влиянии соотношения твердости бандажной рельсовой сталей на интенсивность изнашивания рельсов
Глава 5. Регрессионные зависимости износа рельсов от наработки тоннажа и радиуса кривой на подъеме четного пути.
-
Исследование неравномерности износа рельсов по длине звена
Глава 4. Методы уменьшения износа рельсов. Научные исследования в области лубрикации. Опытные образцы.
-
Основные результаты наблюдений
Глава 3. Регрессионные зависимости износа рельсов от наработки тоннажа и радиуса кривой на подъеме четного пути.
-
Методика экспериментальных наблюдений и обработка данных
Глава 2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ИЗНОСА РЕЛЬСОВ. Методика замеров износа рельсов. Методика анализа эксплуатационной работы дороги.